> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Природа: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Литрес фиксирует рост интереса к русской классике

09.09.2025 10:34
Книжный сервис Литрес фиксирует рост читательского интереса к произведениям, вдохновившим создателей имиджевой рамки «ВТБ – это классика». Об этом свидетельствует подготовленная сервисом статистика за период с январь-июль 2025 года по всем моделям монетизации.

Наибольший рост продемонстрировали «Пиковая дама» Александра Пушкина (+ 212,7% к аналогичному периоду 2024 года), «Бесприданница» Александра Островского (+194,26%) и «Вишневый сад» Антона Чехова (+ 132,37%).

Более сдержанный рост показали «Му-му» (+92,22%), где в версии Ивана Тургенева Герасим все-таки топит собачку (в отличие от ролика ВТБ). Еще одно произведение Тургенева роман «Отцы и дети», где главный герой Евгений Базаров в финале умирает от тифа, выросло на 75,17% (в ролике нигилист одумался и даже выжил). Роман «Обломов» Ивана Гончарова решили прочитать на 80,22% пользователей Литрес больше, чем годом ранее, а к сюжету «Преступления и наказания» Федора Достоевского обратились на 68,92% читателей больше, чем в аналогичный период 2024 года. Интерес к пьесе «Горе от ума» Александра Грибоедова продемонстрировал рост на 33,19%, а роман Ильфа и Петрова «12 стульев» - на 26,88%.

«Классические произведения перечитывают люди всех возрастов: и школьники, и студенты, и те, кто уже давно выпустился из учебных заведений. Имиджевая кампания ВТБ подогревает интерес к известным книгам и охватывает огромную аудиторию – ТВ смотрят во всей стране и за ее пределами. Поэтому вполне объяснимо то, что зрители хотят вновь обратиться к знакомым книгам, к тем, о которых им напомнили с экрана телевизоров. Им интересно освежить в памяти увиденный сюжет, чтобы понять, какой урок, заложенный автором, был актуален в прошлом и какие новые акценты можно увидеть сегодня», - сказала Екатерина Писарева, шеф-редактор группы компаний Литрес.

Имиджевая кампании «ВТБ – это классика» запущена в сентябре 2024 года. Ролики обыгрывают сюжеты известных произведений русской классики: создатели показывают альтернативный, «счастливый» финал истории, где герои избегают проблем благодаря банку. Режиссеры роликов - известные российские кинематографисты, среди которых Клим Шипенко, Сарик Андреасян, Игорь Гринякин.

Банк также выступает генеральным партнером VIII сезона литературной премии «Электронная буква – 2025», организованной группой компаний «Литрес». Победители номинаций «Книга года» и «Голос классики» получат специальные призы.

Фото: Алексей Тихонюк, пресс-служба ВТБ


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
17.12.2025 09:03 Активность россиян на маркетплейсах осенью выросла в 1,4 раза по сравнению с летним периодом
17.12.2025 09:02 Повышение стоимости обслуживания и скрытые комиссии являются главными причинами для отказа россиян от услуг банка
01.12.2025 10:51 Рынок ипотеки в России в следующем году вырастет на четверть
24.11.2025 11:01 Узнали, какие будут ставки в России по вкладам в 2026 году
20.11.2025 11:41 Банки внедряют оплату по QR-коду в популярном у российских туристов Вьетнаме
19.11.2025 13:48 В России презентовали банкомат нового поколения с ИИ-помощником и сервисом оценки здоровья
04.11.2025 13:08 Россияне оплачивают уже более четверти покупок в магазинах с помощью Системы быстрых платежей
28.10.2025 11:38 ВТБ: «накопительный сезон» продолжается, несмотря на снижение ключевой ставки
24.10.2025 14:16 Группа ВТБ объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
24.10.2025 11:58 Экообразование и трансграничное сотрудничество: ВТБ подвел итоги кейс-чемпионата в ДВФУ
23.10.2025 13:44 ВТБ расширил функционал цифрового банка в МАХ
23.10.2025 10:02 Пенсионными клиентами ВТБ стали более 4 млн человек
23.10.2025 10:00 ВТБ расширил условия дальневосточной ипотеки на земских работников культуры
21.10.2025 10:29 ВТБ предупредит клиентов о входе в онлайн-банк с незнакомых устройств
20.10.2025 13:13 Клиенты ВТБ в 1,5 раза нарастили расчеты с Китаем
16.10.2025 12:38 Банки повысили ставки по рублевым вкладам
14.10.2025 10:13 Исследование: Остап Бендер – самый известный финансовый «гений» русской классики
13.10.2025 11:46 Рынок сбережений физлиц в России в январе-сентябре вырос на 7% и достиг 61,5 трлн рублей,
13.10.2025 09:34 В России до конца года ограничат максимальное число используемых банковских карт на человека
12.10.2025 22:17 ЦБ отменил голосование по выбору символов для банкноты в 500 рублей
12.10.2025 19:05 Каждая вторая точка Почта Банка уже доступна клиентам под брендом ВТБ
10.10.2025 15:20 ВТБ развивает финансовые сервисы для молодежи
10.10.2025 15:14 ВТБ и Альфа-Банк расширят пилот по открытому банкингу до 1,5 млн клиентов
10.10.2025 10:11 ВТБ: альтернативные платежи займут половину безналичного рынка к 2026 году
09.10.2025 13:56 В ВТБ оценили влияние искусственного интеллекта на будущее офисов
09.10.2025 10:00 ВТБ внедрит оплату по ладони
08.10.2025 16:20 Участник кампании ВТБ собрал почти 800 тысяч рублей для защиты дальневосточных леопардов
Информация о сайте


Голосование
Закончится ли СВО в этом году?
Да63%
Нет24%
Затрудняюсь с ответом14%
Старт: 10.01.2024 19:02.
Опрошено: 1536.


Подробности убийства четырех подростков в Иркутской области раскрыли родныеВести ПК Воронеж