Цифровой банк ВТБ в российском менеджере МАХ теперь показывает клиентам продвинутую аналитику по кешбэку с указанием сумм возврата по магазинам, а также позволяет мгновенно выпускать цифровые карты, проверять баланс, переводить деньги в чате и многое другое. Функционал охватывает уже более 90% ежедневных банковских операций, а сам онлайн-банк в МАХ и работает в два раза быстрее стандартных веб-версий за счет облегченного дизайна.
Мини-апп ВТБ в МАХ и соцсети VK теперь показывает, какую выгоду пользователь получает в выбранных категориях, какая категория — самая выгодная, и из какого магазина возвращается больше всего рублей на счет. Всего на платформе реализовано уже более 50 сценариев, которые охватывают практически все ежедневные финансовые операции: мгновенный выпуск цифровой карты, баланс и история операций по картам и счетам, переводы в чатах другим авторизованным пользователям любых банков, оплата счетов или покупок по QR, банковские продукты, уведомления об операциях и т.д. Для доступа в мини-апп клиенту нужно авторизоваться в MAX, используя код доступа, как при входе в приложение ВТБ Онлайн.
Ранее на платформе запустился чат-бот, который может проконсультировать клиентов по 1900 тематикам. В дальнейшем в цифровом банке ВТБ в МАХ будут появляться другие востребованные у клиентов повседневные сервисы и доступ к продуктам, возможность кастомизировать функциональность и многое другое.
ВТБ одним из первых запустил сначала чат-бот, а затем цифровой банк на российской платформе MAX. Финансовые сервисы банка в мессенджере защищены так же, как мобильное приложение и интернет-банк.