В возвращении западных брендов на российский рынок нет ничего плохого, чтобы повышать конкуренцию и предложение для потребителей, сказал в эфире радио Sputnik депутат Госдумы Игорь Антропенко.
Но за прошедшие 3 года ситуация на рынке поменялась, и возвращение брендов будет сопряжено с дополнительными издержками, добавил парламентарий. Западным компаниям, возможно, придется делать более выгодные предложения для покупателей, поскольку места в торговых центрах уже заняты, логистические цепочки тоже, объяснил Антропенко.
"Конечно же, в возвращении западных брендов на российский рынок ничего плохого нет. Во-первых, это повышение конкуренции и предложений для наших потребителей. Это нужно приветствовать. Другое дело, с учётом того, что с нами началось 3 года назад — ситуация на рынке поменялась. Знаете, как в поговорке "Барыня встала — место пропало". Поэтому возвращение западных компаний будет сопряжено с дополнительными издержками.
Вероятно, им придётся делать более выгодные предложения потребителям, потому что места в моллах заняты, логистические цепочки тоже. Более того, за это время в ряде сегментов выросли наши сильные компании-производители, продавцы", — отметил Игорь Антропенко.