Крупнейший российский сотовый оператор МТС провел ребрендинг, об этом сообщает РИАНовости со ссылкой на сообщение компании. Оператор изменил слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования.
"Стратегия МТС предполагает концентрацию вокруг новых цифровых продуктов. Визуальный стиль следует за этой концепцией посредством создания зонтичного бренда, включающего в себя новые продуктовые бизнес-линии за границами телекома, которые будут отражены в написании бренда", - отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
Отмечается, что новое позиционирование и новый визуальный стиль созданы при поддержке двух агентств из Великобритании и России.
Как уточнили в компании, новый визуальный стиль начнет использоваться в рекламе и цифровых продуктах уже в этом месяце.
Последний раз МТС провела масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда логотип компании представлял собой два красных квадрата, расположенные рядом. На правом квадрате белыми буквами было написано "МТС", а на левом было помещено изображение белого яйца. Новый логотип стал частью единого сквозного бренда группы компаний "Система Телеком", ликвидированной в 2007 году.
С 2010 года компания несколько раз вносила косметические изменения в свой логотип. В частности, он становился трехмерным, также обновлялись шрифты.