Бум на «пивной туризм» в России — за последние пару лет экскурсии на заводы и фабрики стали трендом
Mon, 12 May 2025 13:44:17
Как стало известно SHOT ПРОВЕРКЕ, в топе у россиян — поездки на пивоварни и заводы по производству алкоголя. Стоимость варьируется от 1,5 до 3 тысяч рублей за одного человека. Туристов набирают в группы, показывают им производство и рассказывают об истории создания напитка. Длятся экскурсии не более трёх часов. Подкупает отдыхающих безлимитная дегустация пивка, которая входит в стоимость билета.
На втором месте рейтинга — кондитерские фабрики и заводы по производству продуктов питания: сырки, мороженое и шоколад. За пару тысяч рублей туристы участвуют в интерактивах, пробуют самостоятельно приготовить продукт и берут еду прямо с конвейера. Замыкают топ промышленных мест заводы по производству косметики.
Ранее экскурсии на предприятия были популярны в рамках профориентации школьников, сейчас же зумеры сделали из них тренд.