Проводимая «Аэрофлотом» в течение последних 14 лет кампания по ребрендингу увенчалась безоговорочным успехом. По мнению «Ведомостей», среди самых громких ребрендинговых кампаний в России «аэрофлотовская» стоит на почетном втором месте.
Изменения начались (но не окончились) с внешнего вида. Теперь на фюзеляжах воздушных судов красуется российский триколор вместо красного флага, униформа стюардесс после неоднократной доработки стала выглядеть особенно стильно и эффектно. Но некоторые знаки остались с «
Аэрофлотом» навсегда, в частности, крылатые серп и молот. Эти «птички», как их любовно называет гендиректор компании Виталий Савельев, привычны и всем нравятся, так что нет смысла от них отказываться.
К лучшему изменилось и содержание услуг по авиаперевозкам. В формирование и реализацию услуг активно внедряются информационные технологии, говорит глава аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Практически полностью обновлен машинный парк, сервис стал одинаково качественным для всех категорий пассажиров – каждый из них воспринимается компанией как дорогой гость. Неудивительно, что работа компании регулярно получает высокую оценку аналитиков-профессионалов. В результате всех усилий специалистов «Аэрофлота», подкрепленных широкомасштабной рекламной кампанией, значительно увеличился объем реализуемых услуг на российском рынке, да и в Европе позиции компании значительно укрепились. Нет больше неповоротливого советского авиамонстра, есть динамично развивающаяся компания, реализующая услуги высокого класса как на международных, так и на российских маршрутах.