На «чудеса» с электронными проездными жалуются пассажиры автобусов в Петропавловске
Thu, 01 Mar 2018 08:27:23
Жительница Петропавловска столкнулась с «прелестями» электронных проездных. По словам женщины, она ехала на автобусе маршрута № 2 и когда прислонила проездной к считывающему устройству , он пикнул и выдал сообщение: «повторно не оплачивает».
«Я как дура, три раза бегала и проверяла этот проездной,прислоняя к считывателю и все тоже самое, очень часто пользуюсь автобусами за день и что мне делать, если у меня проезд ограничен?», - сокрушается горожанка.
Как выяснилось позже, виноват в этом водитель. Он не сделал смену рейса – не набрал комбинацию на терминале. Руководители автопредприятия обещают на днях устранить сбой – убрать эту функцию.
Напомним, по информации мэрии Петропавловска, с сегодняшнего дня для обладателей электронных проездных билетов заработала «горячая» телефонная линия. В случае утраты, порчи карты, либо технического сбоя пользователи могут обращаться по телефонам 40-09-04, 8-963-830-09-04. Эти номера телефонов указаны на обратной стороне проездного.
Между тем, в соцсетях отмечают, что это не единственные нарушения со стороны водителей общественного транспорта. Они отказываются принимать к обслуживанию ЭПБ(электронный проездной билет) по причине сломанного валидатора(считывающего устройства) и требуют наличную оплату.
Для того, чтобы повлиять на нерадивых водителей, пассажирам рекомендуют сделать фото автобуса с бортовым номером и отправить жалобу перевозчику.
Кроме того, по электронному проездному установлен лимит в 15 поездок в день.