Крупнейшие маркетплейсы России обязались проверять жалобы покупателей на товары, поступающие через приложение "Честный знак"
23.06.2025 21:11
Крупнейшие маркетплейсы России обязались проверять жалобы покупателей на товары, поступающие через приложение "Честный знак", рассказал в интервью РИА Новости глава Минпромторга Антон Алиханов.
Речь идет о "Яндексе", Wildberries, "МегаМаркете", "Самокате", Ozon, AliExpress и "Почте России".
По данным системы маркировки, 95% жалоб маркетплейсами подтвердились. В отношении трети из них они применили санкции: штрафы, блокировки товаров или предупреждения. По остальным продавцы получили уведомления с требованием устранить нарушения, отметил министр.
Система "Честный знак" внедрена в России с 2019 года для противодействия незаконному обороту товаров.