> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Юрист рассказал, что полагается пассажиру при задержке авиарейса

Tue, 17 Jan 2023 22:21:05
Какие дополнительные услуги авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам задержанных рейсов, объяснил в интервью радио Sputnik юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов.

Пассажиру важно знать свои права в случае, если вылет самолета, на который он купил билет, задерживается, отметил в интервью радио Sputnik юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов. Например, авиакомпания должна обеспечить такого клиента питанием, напитками и местом в гостинице, сказал он.

"Все зависит от времени суток и обстоятельств. Ночью после шести часов задержки рейса пассажиру обязаны предоставить гостиницу, днем – после восьми часов задержки. При этом запрещено размещать в одном номере разнополых граждан и не известных друг другу граждан. При задержке более четырех часов перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием либо предоставить им сертификаты на покупку питания. После двух часов задержки должны быть предоставлены прохладительные напитки, в том числе вода в неограниченном количестве", – перечислил Эдуард Шалоносов.



Если из-за задержки вылета пассажир не успел на другой рейс, авиакомпания должна возместить ему расходы на покупку нового билета, продолжил юрист.

"Если пассажир находится на грани срыва следующего стыковочного рейса, он вправе отказаться от авиаперелета, уведомив об этом авиакомпанию, и получить назад денежные средства. Если из-за действий авиакомпании по задержке рейса у пассажира сорвался вылет или отплытие на морском судне в другую страну или город, и ему придется приобретать новые билеты, авиакомпания будет обязана возместить эти денежные средства в полном объеме", – добавил Эдуард Шалоносов.

Но если пассажир приобрел не просто билет, а туристический продукт, например, авиаперелет плюс номер в отеле, то возмещать расходы, связанные с задержкой рейса, должен не перевозчик, а туроператор, уточнил юрист.

По его словам, во многих случаях пассажиры задержанных рейсов могут также рассчитывать на выплаты по страховым полисам.

"Страховка возможна, но исключает возмещение денежных средств, если произошли погодные изменения, если нарушена безопасность в аэропорту, например, аэропорт эвакуируют. Или если что-то случилось с кем-то из пассажиров, и его экстренно снимают с рейса. В остальных случаях страховая компания производит выплаты при задержке рейса", – пояснил Эдуард Шалоносов.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Wed, 19 Jul 2023 13:43:31 ВТБ: спрос на туристические услуги вырос на 13%
Mon, 03 Jul 2023 23:35:36 Автоэксперт рассказал, что нужно брать с собой в путешествие на машине
Tue, 04 Apr 2023 14:51:50 Эксперт призвал отказаться от спонтанных поездок на майские праздники
Thu, 09 Feb 2023 16:35:20 Авиаэксперт рассказал о новом российском самолете "Ладога"
Tue, 17 Jan 2023 22:21:05 Юрист рассказал, что полагается пассажиру при задержке авиарейса
Tue, 20 Dec 2022 04:00:23 Эксперт дал советы тем, кто еще не успел купить новогодний тур
Thu, 15 Dec 2022 18:49:26 "Это обычная практика". В Турции введут новый туристический налог
Wed, 16 Nov 2022 19:00:41 Третий уровень угрозы терактов в аэропортах Москвы. Что изменится?
Mon, 14 Nov 2022 18:43:53 Отпугнет ли взрыв в Стамбуле российских туристов? Мнение эксперта
Tue, 04 Oct 2022 04:34:22 "Без политических катаклизмов". Эксперт о новых рейсах на популярные курорты
Tue, 20 Sep 2022 23:57:34 Эксперт дал совет российским туристам, которые собираются в Турцию
Sun, 28 Aug 2022 16:44:22 Названо главное преимущество новой программы туристического кешбэка
Tue, 19 Jul 2022 14:16:14 Названы факторы, влияющие на качество мобильной связи в путешествии
Tue, 31 May 2022 13:32:18 Зачем в России вводят электронные путевки? Мнение эксперта
Fri, 27 May 2022 04:34:21 Для туристов из России открыты 127 стран мира
Wed, 25 May 2022 17:30:14 Эксперт высказался о планах ввести новый сбор с авиапассажиров
Fri, 06 May 2022 14:44:19 S7 Airlines расширяет полетную программу из Хабаровска
Thu, 05 May 2022 06:01:53 О ценах на летний отдых в России
Mon, 28 Feb 2022 21:30:17 Своих не бросаем. Как будут вывозить российских туристов из Европы
Wed, 16 Feb 2022 16:09:26 Эксперт дал совет, как купить тур и не потерять деньги из-за коронавируса
Wed, 26 Jan 2022 01:15:38 Эксперт назвал мотивы запуска "Роскосмосом" космических туристов
Mon, 17 Jan 2022 22:03:04 "Купабельная погода". Россияне задумались о майских праздниках
Thu, 13 Jan 2022 04:48:31 Кешбэк на туры по Дальнему Востоку будет увеличен до 40 тысяч рублей
Mon, 13 Dec 2021 22:13:14 В АТА рассказали о плюсах туристического кешбэка
Mon, 05 Jul 2021 15:49:03 Адвокат предупредил о популярном мошенничестве на курортах
Sat, 29 May 2021 21:56:09 Адвокат оценила поправки к законопроекту о выезде детей за границу
Fri, 28 May 2021 03:47:06 Россиянам объяснили медленное "открытие" стран для туристов
Информация о сайте


Голосование
Как вы считаете, подешевеют ли товары и продукты, после подорожания?
Да50%
Нет38%
Меня это не волнует12%
Старт: Mon, 18 Apr 2022 20:39:24.
Опрошено: 1898.


Партнеры

Камчатское Время



Камcity