> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: ЗОЖ-красота-йога:
 

ВТБ расширяет онлайн-консультацию клиентов

Thu, 02 Apr 2020 20:38:42
ВТБ запустил чат-бот для пользователей интернет-банка и клиентов сегмента «Привилегия» в мобильном приложении. Ранее данный сервис был доступен розничным клиентам только в мобильном приложении ВТБ-Онлайн. Умный робот обрабатывает типовые запросы и оказывает круглосуточную онлайн-поддержку. По итогам пилотного проекта виртуальный помощник уже решил более 9 тысяч клиентских запросов.

С помощью чат-бота в web-версии ВТБ-Онлайн клиенты в любое удобное время могут получить всю необходимую информацию по основным вопросам обслуживания: узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты, сумму для полного досрочного погашения кредита и многое другое. В задачи сервиса входит навигация пользователя по интернет-банку.

Чат-бот в мобильном приложении для сегмента «Привилегия» также готовит ответы на часто задаваемые вопросы. Если он не сможет проконсультировать клиента, то переведет его на общение с оператором. Функционал виртуального помощника будет активно развиваться: в дальнейшем он будет проводить более детальные консультации и формировать персональные предложения. В ходе тестирования бета-версии чат-бот уже решил более 9 тыс. клиентских задач и получил 500 максимальных оценок качества.

«Развитие сервисов автоматизированной поддержки - важное направление для ВТБ в процессе цифровизации своих каналов обслуживания. Такие решения показывают высокую эффективность с точки зрения оптимизации нагрузки на сотрудников контакт-центра, а также минимизируют необходимость посещения офисов, в текущей ситуации предлагая более оперативный и безопасный формат обслуживания. За полгода пилотной работы чат-бота в мобильном приложении ВТБ-Онлайн им ежемесячно пользуются более 200 тыс. клиентов. Сегодня каждый второй запрос в приложении сможет обрабатываться без привлечения специалистов поддержки, а скорость ответа составит 1-2 секунды», ? прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

В мае 2019 года ВТБ запустил чат-бот в мобильном приложении. Уже сейчас он обрабатывает 1,3 тыс. различных вопросов, его автоматизация превышает 50%. Еженедельно умный помощник отвечает на 50 тыс. запросов, получая более 2 тыс. наивысших оценок качества от клиентов.

В создании диалоговых систем ВТБ применят технологии с пониманием естественной речи и машинным обучением, что позволяет определять запрос клиентов по ключевым словам. Для получения консультации клиенту достаточно задать вопрос в окне сообщений, система сама обработает фразу и предоставит оптимальный ответ.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Mon, 21 Sep 2020 15:17:31 ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
Tue, 15 Sep 2020 16:17:10 Кредитный портфель ВТБ на Камчатке увеличился на 19%
Mon, 14 Sep 2020 16:01:38 Кредитный портфель ВТБ в Хабаровском крае вырос на 17%
Wed, 09 Sep 2020 15:03:45 ВТБ профинансировал сетевые кафе в Якутске
Mon, 07 Sep 2020 16:05:06 ВТБ Лизинг получил премию имени Столыпина за вклад в развитие отрасли
Sun, 06 Sep 2020 21:58:52 Новый офис ВТБ посещает в 1,5 раза больше клиентов
Fri, 04 Sep 2020 20:31:02 ВТБ запустил сезонный вклад с доходностью до 5%
Mon, 31 Aug 2020 18:21:04 ВТБ Факторинг выплатил клиентам 4 трлн рублей
Sat, 29 Aug 2020 14:05:16 Ресурсный портфель ВТБ на Сахалине увеличился на четверть
Fri, 21 Aug 2020 17:24:44 Hазвитие малой авиации на Камчатке финансирует ВТБ
Thu, 20 Aug 2020 00:05:39 ВТБ финансирует строительство жилого дома в Тюмени
Mon, 17 Aug 2020 19:18:52 ВТБ финансирует строительство гостиничного комплекса в Петропавловске-Камчатском
Mon, 17 Aug 2020 17:38:09 Менее 300 жалоб направили жители Камчатки в Банк России за полгода
Wed, 12 Aug 2020 22:30:55 Клиенты ВТБ совершили более 5 млн переводов через СБП
Wed, 12 Aug 2020 18:58:38 ВТБ запускает онлайн-ипотеку у 20 застройщиков России
Wed, 12 Aug 2020 17:52:30 Приложение ВТБ Онлайн получило более миллиона оценок за удобство и качество операций
Wed, 05 Aug 2020 15:55:47 ВТБ запустил новый мобильный банк для предпринимателей
Mon, 03 Aug 2020 22:41:51 Портфель розничных кредитов ВТБ в Амурской области вырос на 6%
Wed, 29 Jul 2020 00:49:39 ВТБ открывает счета для ИП за 20 минут
Wed, 29 Jul 2020 00:47:33 В банкоматах ВТБ можно приобрести и записать билет «Единый» на карту «Тройка»
Sat, 25 Jul 2020 20:05:38 Банкир Сергей Гришин поведал подробности своего развода
Thu, 23 Jul 2020 20:32:22 ВТБ выяснил, когда клиенты чаще всего погашают кредиты
Wed, 22 Jul 2020 17:51:05 ВТБ помогает бизнесу оптимизировать расходы по картам
Wed, 22 Jul 2020 02:17:53 Совладелец «Росевробанка» Сергей Гришин: точкой роста в постковидной экономике станут высокотехнологичные проекты
Thu, 16 Jul 2020 22:47:55 В ВТБ Онлайн стала доступна покупка биржевых инвестиционных фондов
Thu, 16 Jul 2020 18:49:26 Cовладелец «Росевробанка» Сергей Гришин заинтересован высокотехнологичными российскими проектами
Thu, 09 Jul 2020 15:57:54 ВТБ Лизинг поставил оборудование для строительства дорог в Республике Саха (Якутия)





Информация о сайте

Инди в Сочи на сайте Радар24
Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников5%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 88.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity