> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Природа: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Tele2 консультирует абонентов по международным стандартам качества

Thu, 03 Oct 2019 14:45:23
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подтвердил сертификацию контактного центра по единому европейскому стандарту ISO 18295. Повторное получение документа свидетельствует об отличном качестве оказываемых услуг и высоком уровне клиентского сервиса компании. Tele2 является единственным обладателем этого стандарта в отрасли.

Tele2 первой среди российских телеком-компаний получила сертификат соответствия требованиям ISO 18295 в 2017 году. Сейчас оператор подтвердил сертификацию. Это свидетельствует о высочайшем уровне профессионализма и клиентоориентированности специалистов службы поддержки, высоком качестве сервиса и отлаженных процессах управления контактным центром.
Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 мин 20 сек, а ожидание ответа – около 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 98,5% вопросов сотрудники решают самостоятельно на первой линии, включая нестандартные запросы, обработка которых выходит за рамки процедур.

В процессе сертификации аудиторы отметили высокий уровень удовлетворенности клиентов: 95% абонентов оценивают работу центра дистанционной поддержки на пять баллов по пятибалльной шкале. Благодаря строгому соблюдению норм и развитой системе мониторинга Tele2 закрепила за собой лидерство в телеком-отрасли по этому показателю.

Контактный центр Tele2 использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Гибкое расписание работы сотрудников контактного центра включает более 50 000 вариантов смен, благодаря чему клиенты получают высокий сервис обслуживания круглосуточно.

Сегодня центр дистанционной поддержки Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,8 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Оператор отвечает абонентам во всех дистанционных каналах обслуживания – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Tele2 первой среди операторов начала консультировать абонентов в мессенджерах Viber и WhatsApp, а также запустила поддержку в приложении WeChat для китайских пользователей.

Комментирует Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:
«Несмотря на колоссальный объем работы, служба поддержки Tele2 демонстрирует эталонные для телекома стандарты. Наши операторы быстрее всех в отрасли отвечают на звонки, они выходят за рамки регламента для решения вопроса в пользу абонента, а в соцсетях подстраиваются под стиль общения пользователя. Это помогает укрепить лояльность клиента и повысить его удовлетворенность сервисом. Подтверждение международного сертификата вновь показало профессионализм и вовлеченность сотрудников нашего контактного центра и закрепило за Tele2 статус лидера по качеству обслуживания абонентов».



Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Thu, 18 Apr 2024 10:13:50 Оборона ВСУ на Украине рухнет этим летом из-за недостатка боеприпасов и низкого морального духа
Thu, 18 Apr 2024 08:01:23 TikTok перестал работать на территории Кыргызстана
Wed, 17 Apr 2024 13:55:25 Создатель Telegram Павел Дуров дал интервью американскому журналисту Такеру Карлсону
Fri, 12 Apr 2024 07:34:12 СМИ: Киев находится в самом уязвимом положении за 2 года войны, существует риск коллапса ВСУ и прорыва России
Sat, 06 Apr 2024 10:38:31 Более 5,5 млн доменов зарегистрировано в зоне .ru
Fri, 05 Apr 2024 14:03:11 Google представила замену устаревшему формату изображений JPEG
Fri, 29 Mar 2024 13:11:34 В нескольких городах России начнется тестирование сетей 5G
Fri, 29 Mar 2024 09:08:44 Павел Дуров рассказал, что Telegram заблокировал «тысячи аккаунтов», распространяющих призывы к терактам
Thu, 28 Mar 2024 12:44:06 Госдума приняла закон о свободном доступе провайдеров в дома
Thu, 28 Mar 2024 12:41:07 Мошенники могут продавать б/у смартфоны с вирусами, которые позволят получать данные новых владельцев
Thu, 28 Mar 2024 09:03:39 Дмитрий Песков призвал Павла Дурова внимательнее следить за Telegram, так как мессенджер часто используется в террористических целях
Sun, 17 Mar 2024 12:13:39 Новый "Винный гид России", выступающий путеводителем по отечественному виноделию, вышел в печатном виде
Thu, 14 Mar 2024 07:28:00 За вами следят друзья и подруги
Wed, 13 Mar 2024 06:59:38 Такер Карлсон считает, что Москва лучше любого города в США
Tue, 12 Mar 2024 08:21:47 На портале госуслуг появится раздел для бойцов спецоперации и их семей
Tue, 05 Mar 2024 08:07:17 Последние новости на утро 5 марта
Thu, 29 Feb 2024 22:10:21 Пользователи Xiaomi столкнулись с глобальным сбоем в работе операционной системы Hyper OS
Thu, 29 Feb 2024 10:54:52 Ревенко: Мы резко сокращаем кормовую базу для иноагентов
Wed, 28 Feb 2024 08:07:52 Карлсон допустил, что за смертью Навального стоит Украина
Wed, 28 Feb 2024 07:01:39 Такер Карлсон заявил, что его пугали задержанием в США за интервью с Владимиром Путиным
Wed, 28 Feb 2024 06:55:25 Видео с НЛО над Челябинском оказались фейком
Tue, 27 Feb 2024 22:32:08 В поисках узких мест: В Госдуме пояснили, почему "упал" Telegram
Mon, 26 Feb 2024 23:27:31 Хуситы повредили подводные телекоммуникационные линии в Красном море
Mon, 26 Feb 2024 12:46:49 Достигнуто предварительное соглашение с Apple о возможности создания российского магазина приложений
Sun, 25 Feb 2024 13:11:22 Компания SpaceX, вероятно, остановила спутниковое обслуживание на Тайване
Sun, 25 Feb 2024 11:15:43 Хакеры взломали украинский телеканал и запустили на нем пророссийские лозунги
Fri, 23 Feb 2024 11:43:25 Покрытие федеральных трасс сотовой связью будет ускорено
Информация о сайте


Голосование
Закончится ли СВО в этом году?
Да63%
Нет23%
Затрудняюсь с ответом14%
Старт: Wed, 10 Jan 2024 19:02:51.
Опрошено: 1520.


Военный аэродром «Балтимор» в Воронеже попытался атаковать украинский беспилотник Вести ПК Воронеж