> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Природа: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Tele2 первой на телеком-рынке проконсультирует абонентов в WhatsApp

Wed, 18 Sep 2019 15:30:17
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Первым регионом, где абоненты оператора могут получить оперативную консультацию в самом популярном мессенджере в России, стал Ростов-на-Дону. До конца года обслуживание в WhatsApp станет доступно всем клиентам Tele2.

Новый сервис позволяет абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp ведут сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что помогает им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы абонентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с клиентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения.

Для обслуживания абонентов оператор использует официальный аккаунт в WhatsApp. Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в WhatsApp, необходимо перейти в мессенджер по ссылке или написать на номер +7 977 900 90 00. В будущем Tele2 планирует расширить формат взаимодействия с клиентами в мессенджере и запустить чат-бота, который будет помогать абонентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи.

Tele2 подтверждает репутацию трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания: в 2016 году оператор первым запустил сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber. В паблик-аккаунте Tele2 пользователи приложения могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате. По итогам первого полугодия 2019 года число обрабатываемых в Viber запросов выросло на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом общее количество обращений через digital-каналы увеличилось на 72% год к году.
Комментирует Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:
«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки». Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале».


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Wed, 24 Apr 2024 11:31:02 Количество публикаций в Rutube выросло за год почти в 7 раз
Tue, 23 Apr 2024 18:20:17 Хакеры стали подделывать Wi-Fi точки в общественных местах с целью кражи аккаунтов в Telegram
Sun, 21 Apr 2024 08:53:20 Ежемесячно специалисты выявляют десятки тысяч фишинговых сайтов
Sat, 20 Apr 2024 21:44:16 СМИ сообщили о взрывах в Одессе и области
Thu, 18 Apr 2024 10:13:50 Оборона ВСУ на Украине рухнет этим летом из-за недостатка боеприпасов и низкого морального духа
Thu, 18 Apr 2024 08:01:23 TikTok перестал работать на территории Кыргызстана
Wed, 17 Apr 2024 13:55:25 Создатель Telegram Павел Дуров дал интервью американскому журналисту Такеру Карлсону
Fri, 12 Apr 2024 07:34:12 СМИ: Киев находится в самом уязвимом положении за 2 года войны, существует риск коллапса ВСУ и прорыва России
Sat, 06 Apr 2024 10:38:31 Более 5,5 млн доменов зарегистрировано в зоне .ru
Fri, 05 Apr 2024 14:03:11 Google представила замену устаревшему формату изображений JPEG
Fri, 29 Mar 2024 13:11:34 В нескольких городах России начнется тестирование сетей 5G
Fri, 29 Mar 2024 09:08:44 Павел Дуров рассказал, что Telegram заблокировал «тысячи аккаунтов», распространяющих призывы к терактам
Thu, 28 Mar 2024 12:44:06 Госдума приняла закон о свободном доступе провайдеров в дома
Thu, 28 Mar 2024 12:41:07 Мошенники могут продавать б/у смартфоны с вирусами, которые позволят получать данные новых владельцев
Thu, 28 Mar 2024 09:03:39 Дмитрий Песков призвал Павла Дурова внимательнее следить за Telegram, так как мессенджер часто используется в террористических целях
Sun, 17 Mar 2024 12:13:39 Новый "Винный гид России", выступающий путеводителем по отечественному виноделию, вышел в печатном виде
Thu, 14 Mar 2024 07:28:00 За вами следят друзья и подруги
Wed, 13 Mar 2024 06:59:38 Такер Карлсон считает, что Москва лучше любого города в США
Tue, 12 Mar 2024 08:21:47 На портале госуслуг появится раздел для бойцов спецоперации и их семей
Tue, 05 Mar 2024 08:07:17 Последние новости на утро 5 марта
Thu, 29 Feb 2024 22:10:21 Пользователи Xiaomi столкнулись с глобальным сбоем в работе операционной системы Hyper OS
Thu, 29 Feb 2024 10:54:52 Ревенко: Мы резко сокращаем кормовую базу для иноагентов
Wed, 28 Feb 2024 08:07:52 Карлсон допустил, что за смертью Навального стоит Украина
Wed, 28 Feb 2024 07:01:39 Такер Карлсон заявил, что его пугали задержанием в США за интервью с Владимиром Путиным
Wed, 28 Feb 2024 06:55:25 Видео с НЛО над Челябинском оказались фейком
Tue, 27 Feb 2024 22:32:08 В поисках узких мест: В Госдуме пояснили, почему "упал" Telegram
Mon, 26 Feb 2024 23:27:31 Хуситы повредили подводные телекоммуникационные линии в Красном море
Информация о сайте


Голосование
Закончится ли СВО в этом году?
Да63%
Нет23%
Затрудняюсь с ответом14%
Старт: Wed, 10 Jan 2024 19:02:51.
Опрошено: 1520.


Военный аэродром «Балтимор» в Воронеже попытался атаковать украинский беспилотник Вести ПК Воронеж