> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Природа: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

В «Ростелекоме» утвердили стратегию развития розницы до 2019 года

Tue, 02 Jun 2015 15:55:31
Совет директоров ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) утвердил программу развития компании на среднесрочную перспективу до 2019 года. Именно РРС станет единой операционной компанией, в которую будут переданы все розничные центры продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком».

Главная цель стратегии – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети. Для разработки стратегии РРС были проанализированы тенденции развития розничных сетей крупнейших европейских операторов связи. В документе определены плановые финансово-экономические показатели, цели по повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиентов, росту доли дополнительных сервисов, развитию персонала.

Как сообщили в пресс-службе «Ростелеком – Дальний Восток», на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж и обслуживания макрорегионального филиала «Северо-Запад». На втором этапе, в апреле 2015 года, состоялась передача центров в МРФ «Сибирь» и «Дальний Восток». До конца текущего года завершится организационная трансформация розничных сетей во всех макрорегионах. В настоящее время розничная сеть «Ростелекома» состоит из 1 700 центров продаж и обслуживания, в которых работает более 6 тыс. человек.

«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома» разработана с учетом стремительного роста значения и роли цифровых коммуникаций с клиентами. Например, в Едином личном кабинете зарегистрировалось уже более 6 млн. абонентов «Ростелекома», которые совершают в месяц более 14 млн. операций самообслуживания. Максимум операций обслуживания должно проводиться в дистанционных каналах коммуникаций (личный кабинет абонента, социальные сети, контакт-центры и так далее), а розница должна ориентироваться в большей степени на продажи, на продвижение и практическую демонстрацию сложных продуктов, таких, например, как «Интерактивное ТВ», – отметила Старший вице-президент по управлению бизнесом ОАО «Ростелеком» Лариса Ткачук.

Безусловным приоритетом РРС останется подключение и обслуживание абонентов «Ростелекома», однако постепенно должна расти доля дополнительных сервисов, которые через пять лет должны формировать не менее 20% выручки розничной сети.

Среди планов по развитию дополнительных сервисов и услуг:
- прием платежей в пользу третьих лиц: оплата заказов и броней, пополнение электронных кошельков, услуг ЖКХ и мобильных операторов, штрафов ГИБДД и др.;
- денежные переводы, погашение кредитов и прочие финансовые сервисы (пополнение депозитов, банковских карт), обслуживание клиентов НПФ;
- продажа SIM-карт и обслуживание абонентов сотовых операторов;
- реализация страховых продуктов и услуг (страхование движимого и недвижимого имущества, жизни и здоровья);
- продажа авиа и железнодорожных билетов, билетов на развлекательные мероприятия;
- реализация сложных технических товаров и аксессуаров к ним (телевизоров, смартфонов, телефонов, планшетов и пр.);
- оформление кредитных продуктов (потребительское кредитование, кредитование наличными, овердрафты, микрофинансовые продукты);
- организация выдачи заказов из интернет-магазинов.

«Мы стремимся к тому, чтобы в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» можно было получить максимум услуг. Уже сейчас в ряде центров попутно можно застраховать квартиру, получить заказ из интернет-магазина, купить SIM-карту. В то же время есть возможность продвигать услуги «Ростелекома» среди покупателей других сервисов: они могут протестировать услуги в демозонах, пообщаться с консультантами, узнать о доступных акциях, тарифах и опциях. Последовательно будем расширять перечень и географию представленности дополнительных сервисов. Компания открыта для расширения сотрудничества с мобильными операторами и страховыми компаниями, платежными системами, кредитно-финансовыми институтами, НПФ, туристическими компаниями, производителями техники и другими», – подчеркнула генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Маргарита Кучеренко.

В настоящее время в ряде регионов РРС сотрудничает с мобильными операторами Tele2, МТС и Yota, предлагает «коробочные» решения по страхованию имущества от трех страховых компаний, в сотрудничестве с компанией PickPoint организована выдача заказов из интернет-магазинов.

В результате реализации программы выручка на работника РРС должна вырасти не менее чем в три раза, чего нельзя добиться без изменения и трансформации корпоративной культуры и персонала компании. В стратегии предусмотрены создание среды для погружения сотрудников в корпоративную культуру (разработка правил корпоративного поведения, системы прямой связи с руководством и пр.), разработка системы адаптации, образования и развития персонала (Welcome-курс, стажировки и наставничество и пр.), совершенствование системы материальной (ориентация на KPI, NPS и пр.) и нематериальной (конкурсы, продвижение лучших сотрудников, «управление талантами» и пр.) мотивации, внедрение системы оценки персонала.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Sat, 18 May 2024 10:37:39 В подмосковных лесах будут бороться с пожарами с помощью сотовой сети
Wed, 01 May 2024 22:41:46 YouTube продолжает устранять ему неугодных
Wed, 01 May 2024 22:39:22 Администраторов российских Telegram-каналов призвали быть бдительнее накануне Дня Победы
Wed, 24 Apr 2024 11:31:02 Количество публикаций в Rutube выросло за год почти в 7 раз
Tue, 23 Apr 2024 18:20:17 Хакеры стали подделывать Wi-Fi точки в общественных местах с целью кражи аккаунтов в Telegram
Sun, 21 Apr 2024 08:53:20 Ежемесячно специалисты выявляют десятки тысяч фишинговых сайтов
Sat, 20 Apr 2024 21:44:16 СМИ сообщили о взрывах в Одессе и области
Thu, 18 Apr 2024 10:13:50 Оборона ВСУ на Украине рухнет этим летом из-за недостатка боеприпасов и низкого морального духа
Thu, 18 Apr 2024 08:01:23 TikTok перестал работать на территории Кыргызстана
Wed, 17 Apr 2024 13:55:25 Создатель Telegram Павел Дуров дал интервью американскому журналисту Такеру Карлсону
Fri, 12 Apr 2024 07:34:12 СМИ: Киев находится в самом уязвимом положении за 2 года войны, существует риск коллапса ВСУ и прорыва России
Sat, 06 Apr 2024 10:38:31 Более 5,5 млн доменов зарегистрировано в зоне .ru
Fri, 05 Apr 2024 14:03:11 Google представила замену устаревшему формату изображений JPEG
Fri, 29 Mar 2024 13:11:34 В нескольких городах России начнется тестирование сетей 5G
Fri, 29 Mar 2024 09:08:44 Павел Дуров рассказал, что Telegram заблокировал «тысячи аккаунтов», распространяющих призывы к терактам
Thu, 28 Mar 2024 12:44:06 Госдума приняла закон о свободном доступе провайдеров в дома
Thu, 28 Mar 2024 12:41:07 Мошенники могут продавать б/у смартфоны с вирусами, которые позволят получать данные новых владельцев
Thu, 28 Mar 2024 09:03:39 Дмитрий Песков призвал Павла Дурова внимательнее следить за Telegram, так как мессенджер часто используется в террористических целях
Sun, 17 Mar 2024 12:13:39 Новый "Винный гид России", выступающий путеводителем по отечественному виноделию, вышел в печатном виде
Thu, 14 Mar 2024 07:28:00 За вами следят друзья и подруги
Wed, 13 Mar 2024 06:59:38 Такер Карлсон считает, что Москва лучше любого города в США
Tue, 12 Mar 2024 08:21:47 На портале госуслуг появится раздел для бойцов спецоперации и их семей
Tue, 05 Mar 2024 08:07:17 Последние новости на утро 5 марта
Thu, 29 Feb 2024 22:10:21 Пользователи Xiaomi столкнулись с глобальным сбоем в работе операционной системы Hyper OS
Thu, 29 Feb 2024 10:54:52 Ревенко: Мы резко сокращаем кормовую базу для иноагентов
Wed, 28 Feb 2024 08:07:52 Карлсон допустил, что за смертью Навального стоит Украина
Wed, 28 Feb 2024 07:01:39 Такер Карлсон заявил, что его пугали задержанием в США за интервью с Владимиром Путиным
Информация о сайте


Голосование
Закончится ли СВО в этом году?
Да63%
Нет23%
Затрудняюсь с ответом14%
Старт: Wed, 10 Jan 2024 19:02:51.
Опрошено: 1523.


Военный аэродром «Балтимор» в Воронеже попытался атаковать украинский беспилотник Вести ПК Воронеж