> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Природа: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

«ПКМТП» подозревает «Торговый дом «Транзит–ДВ» в сознательном срыве поставок угля на Камчатку

Wed, 11 Feb 2015 11:20:56
Компанией ООО «Торговый дом «Транзит–ДВ» искусственно нагнетается обстановка в отношении доставки угля для нужд ОАО «Камчатскэнерго». Об этом заявляют в ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт». Соответствующие обращения направлены в Камчатскую транспортную прокуратуру, Министерство транспорта и дорожного строительства и Министерство ЖКХ и энергетики Камчатского края, ОАО «Камчатскэнерго».

Как сообщили в пресс-службе порта, речь идет о ситуации, возникшей 3 февраля, когда представители «Транзит-ДВ» потребовали прекратить начавшуюся на мысе Сигнальный выгрузку угля с теплохода «Солнце Востока», а капитан судна закрыл трюмы.

«Мы считаем, что руководство ООО «Торговый дом «Транзит–ДВ» целенаправленно инициировало приостановление выгрузки угля для «Камчатскэнерго», не имея на то законных оснований, - заявил сегодня генеральный директор ОАО «ПКМТП» Иван Капралов. – Руководство компании заявило о желании осуществлять выгрузку угля по так называемому прямому варианту «борт судна-автотранспорт», не принимая во внимание условия договора, заключенного с оператором морского терминала. Не принято во внимание и то, что подобная технология выгрузки угля навалом просто отсутствует в практике порта, и никогда ранее не применялась. А существующая инфраструктура навалочного перегрузочного комплекса на мысе Сигнальный изначально создавалась под выгрузку угля на склад открытого хранения. Площадка не предназначалась и не оборудована для работы по предлагаемому «Транзит-ДВ» варианту. Более того, на Камчатке сегодня невозможно найти необходимое количество автотранспорта для быстрой разгрузки сухогруза, а у энергетиков вряд ли нашлись бы свободные охраняемые площади для размещения таких партий угля».

К тому же уголь навалом относится к опасным грузам 4 класса опасности. ОАО «ПКМТП» имеет лицензию от 2012 года на погрузочно-разгрузочные работы по утвержденному Плану предупреждения и ликвидации ЧС при перегрузке опасных грузов только по одному варианту выгрузки – «Судно - склад, склад - автомашина». «Мы как лицензиаты, обязаны соблюдать лицензионные требования, - говорит гендиректор порта. – И поскольку у «Петропавловск-Камчатского морского торгового порта» отсутствует техническая возможность производства выгрузки по прямому варианту, соответственно нет и утвержденного ФСТ России тарифа на данный вид услуг. Самостоятельно же устанавливать тарифы мы не вправе».

Как пояснил Иван Капралов, на протяжении многих лет «Транзит-ДВ» пользуется услугами ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» по выгрузке угля с судна по технологической схеме «борт судна- склад». По договору от 1 июня 2010 года, «Транзит-ДВ» обеспечивает своевременную подачу заявок на выполнение работ по перевалке поступающего груза и самостоятельно, без участия оператора морского терминала (ОАО «ПКМТП») согласовывает вопросы размещения на арендованной территории коносаментных партий груза. ОАО «ПКМТП», в свою очередь, обеспечивает выгрузку грузов с судна на складскую площадь открытого хранения, которую арендует «Транзит-ДВ».

Примечательно то, что до июля 2014 года правом оперативного управления складскими площадями на мысе Сигнальный монопольно обладало именно ООО «Торговый дом «Транзит–ДВ». И другие предприятия, которые хотели завозить уголь в регион, не могли там производить выгрузку. Зачастую возникали конфликтные ситуации с крупными российскими поставщиками, которые намеревались завозить топливо на Камчатку. Но срок контракта с «Транзит-ДВ» истек.

В порту заявляют, что сегодня ООО «Торговый дом «Транзит-ДВ», зная о невозможности производства работ по прямому варианту «борт судна-автотранспорт», имея договор на оказание услуг по выгрузке груза с судна на складскую площадь, не принимает во внимание очевидные последствия своих действий. Поэтому сознательно создает условия для сбоя в графике поставки угля для нужд «Камчатскэнерго».
Данные действия «Транзит-ДВ» в ОАО «ПКМТП» расценивают как хорошо подготовленный шантаж, растиражированный в некоторых СМИ. Ведь расходы на перевалку груза были включены в цену поставки угля, с которой компания выиграла конкурс на поставку топлива для «Камчатскэнерго». И теперь, поставляя важный для региона груз, «Транзит-ДВ» пытается изменить схему ценообразования в своих интересах и переложить ответственность за своевременность поставок на ОАО «ПКМТП».

Кроме того, реальной угрозы для срыва отопительного сезона в регионе не существует. Сейчас на мысе Сигнальный находится не менее 3 тысяч 640 тонн угля.

Кстати, 9 февраля Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю прекратило дело, возбужденное по жалобе ООО «Торговый дом «Транзит-ДВ» по данному факту.

Фото Артема Безотечество


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Tue, 11 Mar 2025 08:41:12 Инфраструктура на станции "Домодедово" получила незначительные повреждения
Mon, 24 Feb 2025 08:03:30 Автоэксперт назвал нюансы связи с владельцем машины через "Госуслуги"
Mon, 17 Feb 2025 09:11:58 Как часто надо менять батарейку в автоключе – рекомендации автоэкспертов
Thu, 30 Jan 2025 08:09:19 В честь китайского Нового года в столичном метро запустили тематический поезд
Wed, 15 Jan 2025 10:55:42 Эксперт назвал три ключевые опасности для водителей в гололед
Mon, 23 Dec 2024 15:26:38 На М-4 «Дон» в Тульской и Липецкой областях завершили ремонт мостов
Mon, 23 Dec 2024 07:41:43 Россия ведет переговоры о запуске прямых авиарейсов с Бразилией, Малайзией и Пакистаном
Mon, 23 Dec 2024 07:38:31 Новогодний декор на машинах грозит водителям штрафами
Thu, 12 Dec 2024 21:57:15 Погрузка сахара выросла в 1,4 раза в Воронежской области в январе-ноябре
Fri, 18 Oct 2024 09:00:15 Автоэксперт о зимней резине: ориентироваться надо на прогноз погоды
Wed, 09 Oct 2024 23:20:34 Искусственный интеллект от VisionLabs МТС помогает снизить пробки и аварии на дорогах
Thu, 03 Oct 2024 00:34:10 РЖД в конце ноября возобновляют турпоезд из Москвы в гости к Деду Морозу и Снегурочке
Sat, 14 Sep 2024 15:59:04 Серийный вертолет Ка-32А11М совершил первый полет
Fri, 13 Sep 2024 09:04:57 Проезд по новой автомобильной трассе Джубга-Сочи будет платным
Tue, 10 Sep 2024 10:19:05 Госкомпания "Автодор" планирует нанести музыкальную разметку на дорогах
Tue, 10 Sep 2024 09:18:22 Рейсы в Казань перенаправлены на запасные аэродромы
Mon, 09 Sep 2024 06:49:24 Летевший из Москвы в Стамбул самолет незапланированно сел в Варшаве
Mon, 19 Aug 2024 18:58:36 С 1 сентября подорожает такси
Tue, 06 Aug 2024 10:44:23 В Китае испытали сверхскоростной поезд, способный разгоняться до 1 тыс. км/ч.
Mon, 05 Aug 2024 08:41:53 Счетная палата проверила сферу водоснабжения и выявила там системные проблемы для всего российского ЖКХ
Wed, 17 Jul 2024 10:40:18 Мощность энергоблока №1 Ростовской АЭС после подключения к сети поднята до 100%
Tue, 16 Jul 2024 22:30:59 Аварийное отключение электричества произошло в ряде микрорайонов Улан-Удэ – без света сидят 40 тыс. человек
Tue, 16 Jul 2024 22:28:09 Массовое отключение света произошло на юге России из-за сбоя в работе генерирующего оборудования на Ростовской АЭС
Tue, 16 Jul 2024 08:55:46 В Москве началось строительство станции метро "Достоевская" Кольцевой линии
Tue, 02 Jul 2024 00:04:53 В группе "Аэрофлот" уже 100 женщин работают пилотами
Tue, 25 Jun 2024 09:25:32 Беспилотные трамваи запустят в Москве в 2025 году
Tue, 25 Jun 2024 09:03:28 В России упростили порядок предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Информация о сайте


Голосование
Закончится ли СВО в этом году?
Да63%
Нет23%
Затрудняюсь с ответом14%
Старт: Wed, 10 Jan 2024 19:02:51.
Опрошено: 1525.


Военный аэродром «Балтимор» в Воронеже попытался атаковать украинский беспилотник Вести ПК Воронеж