«Мобильным банком» по состоянию
на 01 января 2014 г. пользуются около 490 тысяч клиентов Северо-Восточного банка ОАО «Сбербанк России». Всего же на территории страны удобства данного сервиса оценили уже 15 млн. держателей банковских карт Сбербанка.
Как отмечают специалисты, sms-банкинг сегодня служит альтернативой интернет-банкингу. С помощью мобильного телефона в любое время суток и в любом месте клиенты могут совершать широкий спектр наиболее востребованных банковских операций, и их список постоянно расширяется.
Сегодня в функционале «Мобильного банка»: sms-уведомления о зачислениях и списаниях средств с банковской карты, запрос баланса по картам и мини-выписки, переводы между своими картами, а также денежные переводы клиентам Сбербанка по номеру мобильного телефона, оплата счета любого мобильного телефона, покупка билетов на Аэроэкспресс, подключение услуги «Автоплатеж», блокировка карты и многое другое. Кроме того, пользователям Мобильного банка доступны теперь и короткие USSD-команды, с помощью которых можно еще более оперативно совершать многие операции.
Подключить услугу «Мобильный банк» можно:
- в устройствах самообслуживания Сбербанка - банкоматах или информационно-платежных терминалах;
- обратившись в Контактный центр Сбербанка по круглосуточным телефонам
+7(495)500-5550 или
8(800)555-5550 (при условии сообщения корректной контрольной информации по карте);
- в офисе Сбербанка - при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
С подробной информацией об услуге «Мобильный банк», а также с полным списком USSD-команд можно ознакомиться на официальном сайте
www.sberbank.ru.