«Личный кабинет» Сбербанка теперь есть и у жителей Якутска
Mon, 10 Jun 2013 15:22:54
На устройствах самообслуживания Сбербанка, установленных на территории Якутского отделения №8603, появилась новая опция - «Личный кабинет». Она стала доступна клиентам банка в результате перехода с 1 июня подразделений г. Якутска и ближайшего пригорода на новую ИТ-платформу.
«Личный кабинет» дает клиентам возможность самостоятельно, не обращаясь к помощи работника банка, совершать операции и получать необходимую информацию по карточным счетам, вкладам и кредитам, а также переводить денежные средства между своими счетами: карта – карта, карта – вклад, вклад - карта, вклад – вклад. Можно также погашать кредит с карточного счета. Новая опция существенно экономит время клиентов.
Кнопка «Личный кабинет» доступна на главном экране банкоматов и информационно-платежных терминалов после ввода банковской карты. Стоит отметить, что услуга предоставляется только клиентам, заключившим со Сбербанком России универсальный договор банковского обслуживания (УДБО). Данным документом регулируется выпуск и обслуживание счетов международных банковских карт, открытие и обслуживание вкладов, открытие и ведение обезличенных металлических счетов, предоставление в аренду индивидуального банковского сейфа, проведение операций по счетам карт и вкладам клиента через удаленные каналы обслуживания, депозитарное обслуживание и брокерские услуги. УДБО необходим и для использования расширенных опций интернет-сервиса «Сбербанк-ОнЛайн».
Для заключения УДБО клиенту необходимо обратиться в банк с документом, удостоверяющим личность, и подписать заявление на банковское обслуживание. Обязательным условием УДБО является наличие у клиента основной дебетовой международной карты Сбербанка России, выпущенной в рублях.
Удобство «Личного кабинета» уже оценили жители Магаданской области, Камчатского края и Чукотки. Внедрение новой ИТ-платформы на этих территориях состоялось в начале 2013 года.