Рейтинг глав и Сити-менеджеров столиц ДФО подсчитала «Медиалогия»
Fri, 17 May 2013 16:57:24
Вторым и пятым номером, с конца рейтинга значатся управленцы города Петропавловска-Камчатского Константин Слыщенко и Алексей Алексеев. Таковы замеры эффективности работы со СМИ, которые провела компания «Медиалогия» среди первых лиц столиц субъектов Дальневосточного федерального округа в апреле 2013 года. По сравнению с мартом 2013 года рейтинг К.Слыщенко упал на 1 балл, а Алексей Алексеев потерял целых четыре, сообщили «Вечерним Вестям Петропавловска» в компании «Медиалогия».
Лидерами медиарейтинга стали Игорь Пушкарев (Владивосток) – «плюс» 10 баллов, Андрей Пархоменко (Биробиджан) – «плюс» 2 балла и Александр Соколов (Хабаровск) – «плюс» 5 баллов. Дальневосточные СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных первых лиц столиц субъектов:
1. Мэр Владивостока Игорь Пушкарев стал первым участником праймериз по определению кандидата на должность мэра Владивостока от "Единой России". Также Игорь Пушкарев провел расширенное заседание организационного комитета по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных Дню Победы.
2. В Биробиджане организовали автопробег "Даешь народу хорошие дороги!". С участниками автопробега встретился глава Биробиджана Андрей Пархоменко. Также Андрей Пархоменко предупредил жителей многоквартирных домов, управляемых ОАО "Единый заказчик", что им следует поторопиться с переходом в другие управляющие компании.
3. Мэр Хабаровска Александр Соколов оценил ущерб, нанесенный городским улицам из-за затяжной зимы, в 300 млн. руб. и распорядился назначить ответственных за благоустройство районов города. Управляющие организации должны немедленно приступить к наведению порядка во дворах, отметил глава города. А также Александр Соколов дал поручение начальнику управления дорог и внешнего благоустройства приступить к массовому ремонту улиц.
Методика подсчета :
1. В медиарейтинг вошли действующие главы столиц и главы администраций столиц субъектов Дальневосточного федерального округа.
2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 12 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.