«Медиалогия» определила Рейтинг губернаторов в марте
Tue, 16 Apr 2013 18:16:20
Эксперты компании «Медиалогия» подсчитали медиарейтинг губернаторов России. Как сообщили «Вечерним Вестям Петропавловска» в pr-службе «Медиалогии» в Дальневосточном ФО лидерами медиарейтинга в марте 2013 года стали врио губернатора Магаданской области Владимир Печеный, губернатор Чукотки Роман Копин и глава Приморского края Владимир Миклушевский.
В рейтинге политической выживаемости фонда "Петербургская политика" врио губернатора Магаданской области Владимир Печеный попал в разряд "отличников".
На встрече президента РФ Владимира Путина и губернатора Чукотки Романа Копина обсуждалась социально-экономическая ситуация в регионе. На встрече с жителями края губернатор Приморья Владимир Миклушевский заявил, что семьи с двумя детьми смогут бесплатно получить землю для строительства собственного жилья.
Между тем, губернатор Камчатки Владимир Илюхин по-прежнему держится в середнячках (занимает 4 место из 9-ти), а с точки зрения перемещений – в «нулевичках». По сравнению с прошлым периодом исследований, его рейтинг не упал, но и не вырос. Аналогичная ситуация у якутского лидера Егора Борисова, который занимает пятую строчку. А вот губернатор Приамурья Олег Кожемяко потерял один пункт и переместился на седьмую позицию.
Примечательно, губернаторы-лидеры в ДФО, значительно укрепили свои позиции в общероссийском рейтинге. Роман Копин, губернатор Чукотки обосновался на 22 месте из 83-х, приморец Владимир Миклушевский стал 24-ым.
Владимир Илюхин, как водится, посередине - по итогам рейтинга он занял 43 место в стране. Владимир Иванович стремительно теряет медиапривлекательность, потери оцениваются в минус 11 пунктов.
Напомним, что основой для построения рейтингов является МедиаИндекс "Медиалогии".
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.
МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость издания в других СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 11 000 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.