Компания «Формула Сочи», которая является официальным промоутером российского этапа Формулы-1, объявила о завершении конкурса по созданию лучшего логотипа соревнований. Как сообщается на страницах газеты «Известия», победило стилизованное изображение матрешки в защитном шлеме, сообщает издание
www.sportoboz.ru.
Более точные сведения об авторе не сообщаются, однако известно, что это гражданин России. На сегодняшний день указанное изображение пока не поучило официально статуса и ожидается, что процедура его представления будет проведена в последних числах февраля. В соответствии с условиями конкурса его победитель, на свое усмотрение, получит либо денежный приз в сто тысяч рублей, либо два билета на одну из гонок Формулы-1 на территории России.
Конкурс по выбору логотипа стартовал осенью прошлого года, и представить свои варианты работ мог любой желающий. Основными требованиями, которые предъявлялись к логотипу, являлись высокая креативность, выразительность, соответствие теме автоспорта и отсутствие общих черт с существующим ныне брендом Formula 1.