Внешний вид экипажей российской авиакомпании «Аэрофлот» был признан эталонным. Выяснилось это благодаря глобальному поисковику авиабилетов Skyscanner, попросившего своих посетителей оценить служебное «обмундирование» сотрудников европейских авиаперевозчиков. На основе опроса 1200 человек был составлен т. н. «стильный рейтинг», в котором отечественная компания заняла лидирующее место.
Данную новость прокомментировал главный редактор портала «Avia.ru» Роман Гусаров, сказавший, что победа «Аэрофлота» - «еще один плюс, который компания может себе приписать». По мнению журналиста, первое место в рейтинге - закономерность для компании, находящейся в топе рейтингов по качеству обслуживания клиентов и бортовому сервису. «
Имидж «Аэрофлота» в Европе сегодня высок как никогда», - подвел итог Гусаров.
Свою удовлетворенность победой «Аэрофлота» высказал его генеральный директор Виталий Савельев. Как рассказал руководитель, в 2010 году компания уже была восьмой в рейтинге мировых авиаперевозчиков по версии портала Skyscanner, а теперь стала первой в Европе. И это, по словам гендиректора, «большой прорыв».
Новая форма сотрудников компании, введенная в 2010 году, выпускается в двух цветовых гаммах - темно-синей и «красный мандарин» с фурнитурой золотистого цвета. Немало внимания уделено и обуви сотрудников. Как пояснил Виталий Савельев, «дизайнеры старались сделать ее не просто элегантной но и максимально удобной»: обувь для бортпроводниц изготавливается из натуральной кожи, а каблук высотой в четыре с половиной сантиметра соответствует всем требованиям по охране труда.