1 февраля в «Шамсе» названы имена людей, которые собственным трудом заслужили право отдохнуть на зарубежном курорте за счет предприятия. Как рассказали в пресс-службе холдинга, в течение года сотрудники ООО «Шамса-Боттлерс» участвовали в соревновании на «Кубок» предприятия, с главным призом – туристической путёвкой. Ежемесячно специальная комиссия фиксировала «успеваемость» супервайзеров и торговых представителей. Сотрудники, показавшие лучший результат, получали призы в виде топливных карт на бесплатные 100, 70 и 50 литров бензина в соответствии с занятым местом. Команда-победитель ежемесячно могла побаловать себя фуршетом за счёт компании, обналичив сертификат номиналом 3000 рублей.
- Учредив данный конкурс, мы тем самым внедрили новую форму мотивации сотрудников – говорит генеральный директор ООО «Шамса-Холдинг» Рашид Шамоян. - Ведь известно, что здоровая конкуренция способна в разы увеличить производительность труда. Эта система не является нашим изобретением. Её аналог - социалистические соревнования, столь популярные в годы советской власти. Проводимые между предприятиями, цехами, бригадами и отдельными рабочими, они преследовали цель: замотивировать людей на свершение производственных подвигов, и делали это весьма успешно.
- Эксперимент удался – рассказывает исполнительный директор ООО «Шамса-Боттлерс» Анна Бучнева. – Доказательством этого является и отличный коллективный настрой, и объёмы продаж, которые в сравнении с прошлым годом значительно выросли. Приятно, что благодарностью за отличную работу является столь солидное поощрение – путёвка в Тайланд на двоих. И лучший супервайзер и лучший торговый представитель, которым достался этот приз, заслужили его по праву.
На исходе года стало понятно, что главное противостояние за путёвку развернётся между командами «Прайс молочных продуктов», «Кока- кола» и «Общий прайс № 2», чьи представители чаще остальных делали успехи на своём трудовом поприще. Жажда победы была столь велика, что помешать ей не могли даже временные трудности в поставке товара. Так, например, в ноябре «Прайс молочных продуктов», не дождавшись своевременного прибытия контейнера с основной продукцией - йогуртами, выполнила месячный план, реализовав имеющиеся запасы сыров «Хохланд», молока, сливок и кисломолочных продуктов. У соперников случались такие проблемы, но в меньших масштабах. И тем приятнее, что именно «Прайс молочных продуктов» оказалась в соревновании абсолютными победителем. К этому результату команду привела супервайзер Елена Трескина. Вместе с кубком победители получили диплом группы компаний «Шамса» и пригласительные билеты на любой киносеанс, а их лидер Елена Трескина – путёвку в Тайланд на двоих.
«Лучшим торговым представителем ООО «Шамса-Боттлерс» назван Павел Самбуров. В течение 2012 года он неоднократно становился победителем промежуточных этапов соревнования, поэтому то, что его имя оказалось в первой строке турнирной таблицы, вполне предсказуемо. Павел с супругой также отправятся из зимы в лето по туристической путёвке.
Второе место среди сотрудников отдела продаж ООО «Шамса-Боттлерс» заняла Наталья Лапина («Прайс молочных продуктов») чем и заслужила поездку в Долину Гейзеров на две персоны, которой сможет воспользоваться в любое удобное время.
Почётное третье место досталось представителю команды «Общий прайс № 2» Евгению Фещуку. Подарком для него стала четырёхчасовая программа с катанием на собачьих упряжках, участием в национальных обрядах и иными элементами камчатской экзотики.
Специальными призами, подарочными картами ГК «Шамса» номиналом от 1 до 2 тыс рублей, награждены сотрудники, занявшие с 4 по 15 место: Михаил Богов, Асо Алоян, Маргарита Пронина, Наталья Михайлова, Юрий Беляков, Дмитрий Кижаев, Людмила Шарпилова, Александр Ревин, Александр Шаравин, Юлия Квартина, Юлия Якубовская, Ольга Ратько, Дарья Сагайдак.