> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Новый офис ВТБ посещает в 1,5 раза больше клиентов

Sun, 06 Sep 2020 21:58:52
ВТБ подвел первые итоги работы офиса, который открылся в начале августа в новом технологичном формате. Количество посетителей в отделении превышает стандартный показатель по сети банка в 1,5 раза, а скорость обслуживания при этом выросла на 13%.

Благодаря «умному» зонированию, инновационной системе навигации и передовым устройствам самообслуживания клиенты проводят в офисе в среднем менее 15 минут. Для клиентов, предварительно записывающихся в отделение через чат-бот в WhatsApp, время ожидания снижено практически до нуля. На входе банк автоматически идентифицирует их по MAC-адресу телефона и направляет к нужному столу.

Всего в августе офис посетили порядка 1500 клиентов, две трети из которых относятся к массовому сегменту, 17% – к «Привилегии», 16% – к малому и среднему бизнесу. Ежедневно в офисе проводится около 170 операций, что на 51% выше среднего значения по сети. Половина из них приходится на открытие счетов, кредитов, вкладов, еще 50% – на кассовые услуги и другие сервисные операции.

До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам в новом офисе клиент сможет самостоятельно осуществлять через ВТБ-Онлайн, до 95% всех операций с наличными – через банкоматы. Для оформления более сложных продуктов, например, ипотека или автокредиты, посетители общаются с профильными специалистами по видеосвязи. Уже в первый месяц работы технология видеоконсультации успела себя зарекомендовать и ежедневно пользовалась спросом среди клиентов банка.

В отделении применяются новые технологии для более эффективного использования ресурсов и повышения экологичности. Автоматический контроль температуры, влажности, освещенности и других параметров на 10% снижает выбросы вредных веществ и затраты на содержание 1 кв.м. помещения. Это создает еще более комфортные условия как для сотрудников, так и клиентов. Кроме того, использование и развитие технологии безбумажного обслуживания позволяет до 40% всех документов в офисе оформлять в электронном виде и экономить бумагу.

«Благодаря запуску нового офиса мы рассчитываем дополнительно сократить время ожидания клиентов и на 40% повысить эффективность работы отделений. Первый месяц показал, что офис работает быстрее по сравнению со стандартными отделениями, а значит такая цель достижима. До конца года банк планирует открыть 5 аналогичных офисов еще в четырех регионах. В течение ближайших двух лет порядка 300 офисов в сети ВТБ будут работать в новом формате», - комментирует Вячеслав Грицаенко, руководитель департамента администрирования региональной сети ВТБ.


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Wed, 28 Apr 2021 22:13:31 ВТБ на треть увеличил выдачу розничных кредитов
Fri, 23 Apr 2021 20:59:25 ЦБ повысил ключевую ставку до 5%. Экономист рассказал о последствиях
Sat, 17 Apr 2021 16:41:49 ВТБ: спрос на льготную ипотеку вырос в 1,5 раза после снижения ставок
Wed, 14 Apr 2021 13:58:54 ВТБ выпустил 30 тысяч цифровых карт на Дальнем Востоке
Tue, 13 Apr 2021 13:26:15 ВТБ подключает мобильные смарт-кассы предпринимателям Камчатки
Fri, 09 Apr 2021 20:08:55 ВТБ снижает ставки по ипотеке
Tue, 06 Apr 2021 05:44:59 ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры
Tue, 06 Apr 2021 05:38:37 В Ассоциации российских банков оценили шансы повышения ставок по вкладам
Mon, 29 Mar 2021 23:52:23 Консультационный совет акционеров ВТБ обсудил финансовые показатели деятельности группы ВТБ
Wed, 24 Mar 2021 00:44:21 Эксперт объяснил скрытый смысл обновления российских рублей
Mon, 22 Mar 2021 21:41:21 ВТБ вошел в топ-3 лучших сервисов Европы по версии European Contact Centre & Customer Service Awards
Wed, 17 Mar 2021 21:48:20 Мошенник звонит дважды? Новая схема обмана клиентов банков
Wed, 10 Mar 2021 21:04:28 ВТБ: жители Камчатского края на треть увеличили траты на цветы и конфеты к 8 марта
Fri, 05 Mar 2021 16:49:40 ВТБ на Дальнем Востоке нарастил выдачи кредитов наличными на 75%
Sat, 27 Feb 2021 18:06:27 ВТБ: россияне в февральские праздники вдвое увеличили траты на внутренний туризм и развлечения
Wed, 17 Feb 2021 02:16:11 Россияне бросились досрочно погашать ипотеку. Эксперт назвала причины
Wed, 17 Feb 2021 02:11:48 ВТБ Мои Инвестиции получили награду в рамках премии «Золотое приложение 2020»
Sat, 13 Feb 2021 17:40:36 ВТБ: спрос россиян на кредиты вырос в январе в 1,5 раза
Fri, 12 Feb 2021 22:49:46 ВТБ: спрос россиян на кредиты вырос в январе в 1,5 раза
Wed, 10 Feb 2021 22:11:59 ВТБ: каждая третья ипотека в январе выдана по госпрограмме
Thu, 04 Feb 2021 15:34:16 ВТБ внедряет голосовой антифрод для защиты от мошенников
Thu, 04 Feb 2021 13:35:40 Количество открытых камчатцами ИИС удвоилось
Thu, 04 Feb 2021 13:33:20 ВТБ: ипотека стала на четверть выгоднее аренды жилья
Tue, 02 Feb 2021 14:14:29 ВТБ удвоил выдачи льготных кредитов по «Программе 1764»
Sat, 30 Jan 2021 17:30:17 Число пользователей ВТБ Онлайн выросло на четверть
Sat, 30 Jan 2021 17:27:50 ВТБ в 2,5 раза увеличил объем рефинансирования ипотеки на Дальнем Востоке
Thu, 28 Jan 2021 21:24:28 ВТБ: ставка в 1% удвоила спрос на кредиты по дальневосточной ипотеке





Информация о сайте


Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников4%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 89.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity