> На главную страницу
> Добавить в избранное
> Любопытные новости
> Канал в Инстаграм
Ограничение: 16+

 

Группа в Facebook: Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Рыба и экология: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: ЗОЖ-красота-йога:



 

Алиса теперь консультирует абонентов Tele2

Thu, 19 Dec 2019 18:05:04
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил еще один навык для Алисы – виртуального ассистента «Яндекса». Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который ответит на популярные вопросы абонентов.

Умный ассистент с помощью технологий машинного обучения может обсудить более 900 вопросов на 34 темы. Так компания расширяет каналы поддержки в онлайн-пространстве и отвечает на запрос «цифровой» аудитории, предпочитающей инновационные сервисы.
Tele2 «обучила» виртуального ассистента «Яндекса» новому навыку. Запуск виртуального помощника на основе технологий искусственного интеллекта – это новый этап в развитии цифрового обслуживания в компании, созданный в дополнение к чат-боту, мессенджерам и диалогам в соцетях. Прежде Алиса находила потерянный телефон по специальной команде, а теперь вызывает виртуального помощника: он отвечает на популярные вопросы пользователей и обучается по мере «общения» с собеседниками.

Работа на базе нейросети позволяет помощнику постоянно совершенствоваться. Уже на этапе тестирования он умеет отвечать на 900 вопросов. Виртуальный ассистент консультирует по таким темам, как параметры тарифа, проверка баланса, адрес ближайшего офиса, возможность делиться гигабайтами, проверка списка платных услуг, обслуживание в роуминге и многое другое.

Сервис запущен в тестовом режиме и уже сейчас доступен всем клиентам. К виртуальному помощнику могут обратиться даже абоненты других операторов – встроенный в Алису цифровой помощник ответит на вопросы о переходе в Tele2 по MNP. Навык работает на любом гаджете, где есть Алиса – на телефоне или планшете с приложениями «Яндекса», в навигаторе, умной колонке «Яндекс.Станция» или на компьютере с «Яндекс.Браузером». Чтобы вызвать помощника, достаточно произнести фразу: «Алиса, запусти личного помощника Tele2».

Комментирует Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом:
«Сегодня у Tele2 сегодня около 25 цифровых каналов поддержки клиентов. Мы являемся новаторами в сфере абонентского обслуживания: например, Tele2 первой среди операторов запустила поддержку в WhatsApp. Мы активно используем чат-ботов, и их преимущества в работе с клиентами очевидны: они разгружают контактные центры и обрабатывают более половины вопросов от пользователей сайта и приложения «Мой Tele2». Что касается голосового помощника, то в будущем он станет основным интерфейсом при взаимодействии клиента с цифровыми сервисами. В мире есть много успешных случаев адаптации виртуальных помощников для различных сценариев использования. Tele2 как высокотехнологичная компания поддерживает этот тренд. Запуская цифрового помощника на базе технологий искусственного интеллекта, мы отвечаем на запрос нашей аудитории, которая ждет нестандартных решений в сервисе Tele2».
В августе этого года Tele2 первой на российском рынке запустила уникальный навык для Алисы, позволяющий бесплатно найти потерянный телефон за считанные секунды. Виртуального ассистента можно активировать командой «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон». Этот инновационный сервис доступен всем пользователям. За время его работы на долю абонентов других операторов пришлось 10% просьб найти телефон через сеть Tele2.



Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Tue, 13 Oct 2020 18:56:49 Блогер раскрыл секреты успеха в TikTok
Tue, 06 Oct 2020 21:06:31 Журналист из ФРГ: слова Навального вызывают больше смеха, чем сочувствия
Thu, 01 Oct 2020 19:55:47 Facebook и Twitter в России скоро могут заблокировать
Thu, 01 Oct 2020 19:44:01 Не алло? Минцифра готовит закон о блокировке спам-звонков
Sat, 26 Sep 2020 14:40:25 Нужно ли ужесточать правила регистрации детей в соцсетях?
Mon, 31 Aug 2020 18:23:48 Российские военные корабли оснастят системами спутникового телевидения
Sat, 29 Aug 2020 13:56:51 Блеск и нищета российского ТВ. Что смотреть?
Wed, 26 Aug 2020 21:14:27 Конфиденциальные данные из SMS лучше удалять
Wed, 19 Aug 2020 23:54:58 Больше никто так не может. В США восхитились идеей российских подводников
Tue, 18 Aug 2020 18:19:59 «Яндекс» закроет социальную сеть «Аура»
Thu, 21 May 2020 07:36:08 Сервис, позволяющий получать услуги банков без посещения офиса, запустили в России
Tue, 24 Mar 2020 17:21:04 В России запущен портал с полезными во время борьбы с коронавирусом сервисами
Sat, 08 Feb 2020 18:42:04 Ответить на травлю журналистов пообещал посол России в Латвии
Mon, 30 Dec 2019 15:02:44 Аналитики назвали темпы строительства сети Tele2 «беспрецедентными»
Thu, 26 Dec 2019 21:25:36 Tele2 продолжает развитие 4G-сети на Камчатке
Thu, 26 Dec 2019 13:26:34 «Ростелеком» обеспечил 48 социально значимых объектов Камчатского края доступом в интернет
Wed, 25 Dec 2019 18:33:32 Клиенты Tele2 на Камчатке предпочитают смартфоны Samsung
Wed, 25 Dec 2019 15:35:08 «Ростелеком» построил новую оптическую линию в микрорайоне Сероглазка в Петропавловске
Tue, 24 Dec 2019 12:39:54 МОПСы - модульные почтовые отделения начали работать в сёлах Пахачи и Вывенка Олютерского района Камчатки
Mon, 23 Dec 2019 18:34:29 Tele2 запустила «елку подарков» в столице Камчатки
Fri, 20 Dec 2019 18:40:28 Tele2 представила социальный отчет за 2017-2018 годы
Fri, 20 Dec 2019 09:37:56 Почта России включилась в благотворительную торговлю
Thu, 19 Dec 2019 23:12:41 "15 лет Камчатка без вопроса!", - журналист с Камчатского края одна из первых задала вопрос президенту Владимиру Путину на пресс-конференции в Москве
Thu, 19 Dec 2019 18:05:04 Алиса теперь консультирует абонентов Tele2
Wed, 18 Dec 2019 11:58:07 Портал госуслуг отмечает 10-летний юбилей
Tue, 17 Dec 2019 20:12:00 Tele2 развивает розничную сеть на Камчатке
Fri, 13 Dec 2019 16:33:00 На Камчатке с таксофонов, деаять из которых расположены в Петропавлвске, на мобильные теперь можно позвонить совершенно бесплатно





Информация о сайте

Технические планы и акты обследования подробнее
Голосование
Кого нужно наказывать за Fake News и неуважение к власти?
никого не наказывать80%
журналистов и блогеров11%
чиновников5%
всех подряд3%
граждан1%
Старт: Mon, 11 Mar 2019 19:06:06.
Опрошено: 88.








Партнеры

Камчатское Время



Камcity