> На главную страницу
> Добавить в избранное
Ограничение: 16+

 

Группа ВКонтакте: Происшествия: Политика: Экономика: Туризм: Энергетика,ЖКХ,Транспорт: Природа: Общество: Связь и СМИ: Анонс: Аналитика: Дальний Восток и Арктика: Странная жизнь: Спорт: Банки: Культура и Религия: АбзацЪ: АНТИкоррупция: Выборы: Соцсети/Видео: Здоровье, медицина:



 

Камчатский арбитражный суд подозревается в предвзятости

Tue, 18 Jul 2006 12:45:58 | Автор: Игорь КРАВЧУК
Есть в Петропавловске-Камчатском в районе Дачной известный среди автовладельцев комплекс из магазина «Автотроликс», СТО и автомойки в которые вложили свою душу, средства три друга моремана, работавшие ранее в «Акросе». В один прекрасный день юридически они всего этого лишились по решению арбитражного суда.
У них все отобрал Валерий МАМОНОВ, представив в суд фиктивные документы. Кстати его дочь работает судьей арбитражного суда. Пострадавшие от такого произвола еще надеются на какую-то справедливость, а МАМОНОВ между тем якобы продал вновь приобретенную собственность бизнесмену ГИМИЛЬШТЕЙНУ, владельцу магазина «Гранд-Стиль». До пострадавших от всей этой аферы доходит информация, что ГИМИЛЬШТЕЙН уже хочет перепродать «Автотроликс», видимо осознавая или зная, наверняка, что МАМОНОВ магазин, по сути, увел мошенническим образом. Как все это могло произойти?
ХОТЕЛОСЬ БРОСИТЬ ЯКОРЬ НА БЕРЕГУ
«Автотроликс» образовано от трех фамилий – Трацевский Сергей, Литвинов Виктор и Кульков Дмитрий. Все работали когда-то в «Акросе». Кульков 17 лет ходил по морям, был старпомом, капитаном. Трацевский порядка пяти лет был рефмашинистом на «Капитане Стекольщикове». Самый старший среди них Виктор Литвинов свыше 20 лет отморячил стармехом, групповым механиком.
В начале 90-х народ стал активно заниматься бизнесом, курсировать в Китай за шмотками и на материк за дешевой колбасой. Наши мореманы тоже хотели, как они выражаются: «Бросить якорь на берегу и заняться каким-то своим делом».
Примерно с 1995 года они стали таскать в Петропавловск-Камчатский запчасти. Пароходы, заставленные, а порой увешанные иномарками как гирляндами приходили сюда регулярно. Но нормальных магазинов автозапчастей было очень мало. Привозимые из рейсов запчасти ребята продавали на рынке и сдавали Косте Слыщенко, который недавно стал депутатом. Тот еще 10 лет назад сказал им, что пора бы самим обзавестись магазином и торговать.
Первым на берег списался Сергей Трацевский. Он вспоминает, как учился азам бизнеса. По выходным на рынке продавал запчасти. А потом на вырученные деньги покупал на материке колбасу, муку, возил сюда. В общем, известная схема товар-деньги-товар по которой прошли тысячи новоявленных бизнесменов.
Несколько точек торговавших бэушными автозапчастями открылись в районе «Байконура» в гаражах. Так называют закрытую котельную в районе Дачной и нового рынка. Кстати в том районе как раз и находится наибольшее количество магазинов торгующих железяками.
В 1996 году ребята заприметили, что на месте нынешнего магазина «Автотроликс» кто-то хотел что-то строить. Было вбито несколько свай, положено пару блоков. Судя по обилию мусора все это было давно брошено. Ребята попытались узнать, кому это принадлежит. Не удалось. Выяснили через горадминистрацию, что это, так сказать недостроенное здание никому не принадлежит, на балансе нигде не стоит. С развалом СССР у нас в стране много чего осталось недостроенного, бесхозного.
Они стали потихоньку расчищать мусор, готовить площадку и одновременно искали того, кто это все начал.
ПОЯВЛЕНИЕ ЗНАТНОГО СТРОИТЕЛЯ
В 1997 году Троцевского, Литвинова и Кулькова познакомили с Валерием Александровичем Мамоновым. Представили его как знатного строителя, имеющего обширные связи в коридорах власти, владельца многих земельных участков, и что он может решить любой вопрос. Короче что ни на есть - данаец дары приносящий. Валерий Александрович называл себя альтруистом, сказал парням, чтобы строили все, что хотят, а документы и прочую бюрократию он берет на себя и оформит все в ажуре как надо. При этом Мамонов сказал, что в 1992 году он на этом месте собирался с УТРФ строить рыбзавод и даже показал какие-то бумаги.
«Мы обрадовались, что нашли влиятельного человека. Мы ведь морские, ни хрена не парили в этих бумажках и полностью положились на Мамонова» - рассказывают мои собеседники. И с того момента, с 1997 года они стали активно строить магазин. Периодически появлялся Валерий Мамонов и даже кое в чем помогал. К примеру, давал нивелир и научил ребят как им пользоваться, определять уровни. Иногда предоставлял специалистов и давал информацию, где можно раздобыть бетонные плиты, блоки в брошенных воинских частях. За все его услуги с ним рассчитывались сполна.
Строительство даже освящал отец Ярослав приезжавший за рулем на микрике. Пока не был построен магазин, Сергей и Дмитрий по выходным продавали на авторынке запчасти. В понедельник на вырученные деньги покупали цемент, стройматериалы и строительство продолжали.
12 марта 1998 года магазин открылся, но ребята продолжали достраивать боксы СТО, закупали оборудование и в 2001 году открыли авторемонтную мастерскую пристроенную сзади магазина.
ВСТАВКА. «Справка редакции. Валерий МАМОНОВ по образованию строитель. С началом перестройки основал ассоциацию со странным названием «ПИЛАТ». Это была, по сути, частная фирма. Благодаря приятельским связям с А. Дудниковым (бывшим прорабом) фирма пользовалась благосклонностью руководства города. Не раз В. Мамонов попадал под «прицел» правоохранительных органов. Но благодаря связям всегда выходил сухим из воды. Правда, один раз он все же побывал в роли обвиняемого за налоговые преступления, не уплатив налог с суммы 1,3 млрд. неденоминированных рублей, но попал под амнистию. А. Дудников был кумом самого прокурора города, а затем области А. Войтовича и как мог выручал строителя.

Первым, кто вскрыл махинации нечистого на руку строителя стал депутат М. Машковцев. Это было в 1992 году на 7-й сессии 21-созыва Совета народных депутатов Петропавловска-Камчатского (возглавлял Совет тогда А. Вакарин). 24 декабря 1992 года на сессии рассматривался вопрос “О запросе депутата горсовета от избирательного округа № 27 Машковцева М.Б.» Запрос касался решения градоначальника А. Дудникова по выделению беспроцентного кредита ассоциации “Пилат”.

5 сентября 1991 года на имя А. Дудникова пришло письмо от директора кооператива “Пилат” В. Мамонова с просьбой выделить 1,5 млн. рублей беспроцентного кредита на организацию нового рынка. Градоначальник наложил резолюцию “Выделить”. Деньги из городской казны выделили без всякого договора (?!) с “Пилатом”. Это был беспроцентный кредит.

Инициатором создания рынка на объездной елизовской трассе выступил лично А. Дудников. Радетель за народные блага сказал тогда, что имущие ездят на машинах, неимущие на автобусах. Рынок нужно было создать в районе самого крупного дачного массива, чтобы люди могли продавать там свою продукцию. Встал вопрос - кто будет владельцем рынка. Дудников определил однозначно - “Пилат”. Теперь понятно, что интересы народа для Дудникова были просто прикрытием. По моему мнению, главная цель была – выделить кредит своему приятелю и почти что родственнику, дать ему навариться.

После того как городской депутат Машковцев поднял шум, от “Пилата” начали требовать назад деньги, т.к. по рынку работы так и не начинались. В администрации был составлен задним числом договор, что якобы “Пилату” дали ссуду под 83 % годовых. В. Мамонов, директор ассоциации “Пилат” прислал письмо в горадминистрацию, в котором написал, что выделенные на рынок деньги он потратил на стройматериалы, а работы не начаты по ряду уважительных причин. Вскоре г-н Мамонов прислал второе письмо на имя заместителя градоначальника А. Шалеева, в котором написал, что установленные для него 83 % его не устраивают, предложил разойтись мирно и указал в письме, что департамент городского хозяйства (его возглавлял Ф. Тухбатов) должен “Пилату” 2 млн. рублей за выполненные для города работы, поэтому долг города перекрывает долг “Пилата”. То есть это был своего рода шантаж. Будете требовать с меня, я потребую с вас.

Еще до того, как градоначальником стал А. Дудников кооператив «Пилат» пользовался благосклонностью властей. Бывший председатель Петропавловск-Камчатского горисполкома Николай Родионович Задорожный по просьбе А. Дудникова подписал решение № 571 от 21.03.91 г. о предоставлении ассоциации “Пилат” для организации платных стоянок 1,2 гектара на улице Зеркальной. Рабочие кооператива “Пилат” разрушили детскую площадку, разрыли землю и ушли, бросив работы. Этим же постановлением “Пилату” выделялось 7 га под платную стоянку на улице Кавказской. По сведениям редакции за время правления А. Дудникова «Пилату» досталось на халяву много гектаров городской территории, которые потом перепродавались за очень хорошие деньги под стоянки, автозаправки. 9 апреля 1992 года градоначальник А. Дудников подписал постановление “О распределении лимитов на лес, выделенный городу”. 4000 кубометров леса администрация области выделила для нужд Петропавловска-Камчатского. Дудников переуступил эти права Атласовскому леспромхозу, Мильковскому лесхозу и предприятию “Камсот”, а исполнителем по переработке, доставке леса Дудников определил ассоциацию “Пилат” и под это дело выделил ей 3 млн. рублей из фонда социальной поддержки населения. Но до выполнения этого постановления дело не дошло. Дудников его отменил. Куда делся лес и выделенные 3 млн. рублей так никто и не узнал.

Рядом с рынком КП, за рыбным павильоном, между туалетом и автобусной конечной стоянкой есть еще один микрорынок. Земля эта раньше принадлежала МП «Автопассажир» и ее директор сдал в аренду Юрию Двали, который и командовал этим рыночком. В апреле 1997 г. директором микрорынка (тогда там было 19 павильонов) был назначен Мирали Мамедов, бывший прапорщик зенитно-ракетного полка. Потом градоначальник Дудников передал эту землю фирме "Пилат". В перспективе градоначальник планировал микрорынок перенести на место 902-го военторга, где сейчас красуется огромная мусорная свалка, а на месте рынка и автобусной стоянки планировали разместить автомобильную стоянку. Всем этим должен был владеть “Пилат”, а конечный остановочный пункт городских и пригородных автобусов планировали разместить на территории складов бывшей в/ч 2439 (рядом с облбольницей). Склады этой части разобрали рабочие "Пилата", вывезли и даже построили забор. На сей счет есть постановление А.К. Дудникова № 860 от 15.07.96 г. "Об изъятии земельного участка у в/ч 2439 по улице Пограничной и о согласовании земельного участка для организации конечного остановочного пункта автобусов". Пункт № 7 этого постановления гласит, что "Рекультивацию территории произвести за счет заказчика, которому будет предоставлен земельный участок в настоящее время занимаемый МП "Автопассажир". Таким заказчиком городские власти, т.е. А.К. Дудников, выбрали ассоциацию "Пилат". Любопытно то, что само постановление № 860 в администрации никто не видел. Но планам этим не суждено было сбыться. Прораб Дудников вообще много планировал, но после руководства городом этого горепрораба осталась куча невыполненного, брошенного, недостроенного. Посмотрите на уродец фонтан на 6 км. Облагороженная территория на Озерновской косе делалась в целях рекламы в аккурат перед выборами на которых Александр Кузьмич предательски снял свою кандидатуру, получив, по слухам, за этот мужественный поступок красивый чемоданчик. В одном преуспел усатый прораб – разбазарил и распродал кучу городской земли, муниципальных помещений, строений безо всяких конкурсов и тендеров. Можно догадываться, что делал это не за так просто. Про В. Мамонова можно продолжать и дальше, как он покупал за наличку новенькие «Крузаки» и снова был недосягаем для следственно-оперативных органов. Оставим это на потом. А пока перейдем к нашим друзьям, которые имели несчастье познакомиться с этим данайцем, дары приносящим.

ЗНАКОМСТВО С ЗЯТЕМ

В 1999 году В. Мамонов познакомил троих бизнесменов со своим зятем Константином Лосевым. Жена Константина Елена Владимировна Лосева, дочь Мамонова в настоящий момент является судьей арбитражного суда Камчатской области. Мамонов попросил научить зятя бизнесу и взять в долю. Мамонов сказал, что у него через дорогу есть земля, выделенная под АЗС и автостоянку. Он оборудовал автостоянку, но толку с нее как с козла молока и ее надо раскрутить. Стоянку оформили на ИП Сергея Трацевского. Мореманы ввалили в нее более 10 «штук» зелени. Погасили долг за электроэнергию порядка 75 тысяч. Вскоре стоянка стала приносить прибыль. Командовал ею Константин.

КРАХ ДУДНИКОВА И ПРОБЛЕМА С ДОКУМЕНТАМИ

С. Трацевский не раз обращался в горадминистрацию и спрашивал, как насчет документов. Ведь введенный в строй магазин был не узаконен. Все говорили, чтобы не волновались и все вопросы решали с Мамоновым у которого полгорода во владении.

Но вскоре пришлось поволноваться всем. Дудников в 2000 году проиграл бесславно выборы, вернее даже не проиграл, а предательски спрыгнул с набирающего скорость экспресса, упустив свою победу. Мамонов лишился существенной поддержки и прикрытия.

Наши бизнесмены поняли, что это не шутка, и стали собирать документы на аренду земли. Стали предъявляться властям в лице пожарных, СЭС и пр. Предъявили здание государственной комиссии по строительству, в БТИ. У них на руках был полный комплект документов, за исключением одного козырного туза – откуда они взяли это здание. Обратившись в федеральное управление по регистрации сделок с недвижимостью получили ответ, что зарегистрировать здание они могут только на основании решения суда.

И тут их благодетель В. Мамонов предложил за 100 тысяч долларов решить все проблемы и зарегистрировать здание. Конечно, он получил отказ, это было слишком наглым вымогательством. И тогда Мамонов предупредил, что если не получит 100 «штук», то сам решит проблемы в судебном порядке. Это был шантаж с угрозой.

В 2001 году К. Лосев решил быть самостоятельным, и его тесть попросил ребят отдать зятю полностью автостоянку. Мол, зятю нужна свобода. Ребята согласились и переоформили автостоянку на Константина Лосева поскольку они ее не строили, а только «реанимировали» и после первой просьбы сразу ее вернули. Данный шаг Мамонова был сигналом, что он объявляет им войну.

В. Мамонов хотел решить проблему с «Автотроликсом» наскоком, рубануть шашкой. И подал в суд заявление о выселении. Суд проиграл. Причем пошли слухи, что он подарил комплекс зданий «Автотроликс» своим дочерям Елене и Екатерине. Пытался подключить к «разбору полетов» ребят в авторитете, но те быстро разобрались, кто на самом деле хозяин зданий и с темы съехали.

ПОДЛОЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

В. Мамонов не собирался сдаваться и в силу своей жадности он решил во что бы то ни стало оттяпать этот магазин себе. С этой целью была придумана следующая схема. Суть аферы заключалась в том, что якобы в 1992 году Управление капитального строительства (УКС) в лице г-на Балабухи продало это здание ассоциации «Пилат». А потом ассоциация «Пилат» 25 января 1998 года продала имущество комплекса «Торговая точка по продаже автозапчастей и пункта по замене масла» несуществующему на тот момент малому предприятию «Ремус».

Начнем с того, что, во-первых, УКС в то время не имел права продавать какие бы то ни было здания. Во-вторых, в 1998 году ассоциации «Пилат» не существовало, т.к. она в 1997 году прошла перерегистрацию и стало ООО «Пилат», поэтому в договоре о продаже зданий «Ремусу» должна была стоять печать ООО «Пилат», а не ассоциации. В третьих, на момент договора купли-продажи, а именно 25 января 1998 года, МП «Ремус» не существовало в природе. Предприятие с таким названием было. В 1991 году появилось ТОО «Ремус» но перерегистрацию оно прошло 20 апреля 1998 года, став ООО. Учредителем был В. Мамонов. Договор был ничтожен, поскольку здание продала несуществующая фирма несуществующему предприятию МП «Ремус».

То есть с самого начала судебных заседаний В. Мамонов стал вытворять фокусы с документами, не боясь ничего. А чего бояться то? Дочь – судья того-же суда, где рассматривается дело, в случае чего – шепнёт словечко своим.

К примеру, вот один любопытный момент. В суд В. Мамонов представил договор купли-продажи между АПП «Пилат» и МП «Ремус» от 25.01.98 г., зарегистрированный в Бюро технической инвентаризации (БТИ) на следующий день после покупки - 26.01.98 г. Это был последний день, когда регистрацию договоров проводило БТИ. Потом эта функция перешла органам юстиции. Есть все основания для предположения, что на самом деле создание и регистрация этого договора прошла накануне судебных заседаний в 2004 году.

Изучая представленные в высокий суд документы Валерием Александровичем, не устаешь удивляться его нахрапистости, наглости и уверенности в своих силах. Как я уже сказал, трое бизнесменов из «Автотроликса» когда поняли, что им стоит бояться данайца дары приносящего, сами стали собирать нужные документы. 6 октября 2003 года городское БТИ выдало технический паспорт на «Комплекс сооружений автосервиса» под инвентарным номером № 7205.

В суде В. Мамонов представил технический паспорт на спорное здание за инвентарным номером № 8333, якобы, выписанный в БТИ в 1998 году, когда регистрировалась сделка купли-продажи спорного комплекса зданий. Но этого не могло быть в принципе. Как техпаспорт под инвентарным № 7205, выписанный реально в 2003 году, по числовому значению меньше № 8333, оформленного пятью годами ранее?! Значит налицо факт подлога, мошенничества? Тем более в 2003 году представители БТИ приезжали в «Автотроликс» для обследования строений и больше из представителей БТИ туда никто не обращался с аналогичными обследованиями. На вопрос представителей «Автотроликса»: «На каком основании БТИ выдало техпаспорт ООО «Ремус», если здание было продано МП «Ремус»?, - ответов не последовало. Ответ, может, кроется в том, что бывший директор БТИ Виктор Писаренко - хороший приятель Валерия Мамонова, и они вместе учились в одном вузе.

Самоуверенный от своей безнаказанности и в том, что его не удастся прищучить, Мамонов представлял в суд странные бумаги одну за одной, с ловкостью выпечки блинов. Так он представил договор доверения управления имуществом, что ООО «Ремус» в лице директора А. Барабанщикова передает в краткосрочное управление ООО «Пилат» принадлежащий ему комплекс строений «Прачечная на 250 кг белья в смену» для обустройства в них магазина по торговле автозапчастями, пункта по ремонту автомобилей. Впоследствии, при выяснении появления этой подложной бумаги правоохранительными органами А. Барабанщиков подтвердил, что подпись на документах не его. Но суд не счел его вызвать в качестве свидетеля.

ИЗНАНКА ПРАВОСУДИЯ

К чести арбитражного суда 8 июля 2005 года было вынесено справедливое решение и ООО «Ремус» отказано в иске. Казалось, правосудие восторжествовало. Налицо было явно видно, кому принадлежат спорные строения, и какие документы в свою защиту предлагает истец В. Мамонов. Но не тут то было.

В тот же день г-н Мамонов подал апелляционную жалобу на решение суда которое его не устроило, и вот тут начались виражи судебно-арбитражной машины. Валерий Александрович в суде был представителем по доверенности своего зятя К. Лосева, гендиректора ООО «Ремус».

Дело стало затягиваться, постоянно откладываться в связи с неявкой представителя истца. По просьбе ответчиков суд сделал запрос в БТИ для получения копии техпаспорта на комплекс сооружений автосервиса. На очередном суде Сергей Трацевский и Виктор Литвинов услышали от судьи, что ответ из БТИ не получен, а в БТИ сообщили, что документ давно отправлен в суд. После чего ответчики получили новую копию и представили ее суду. Вдруг неожиданно 30 октября 2005 года В. Мамонов передал в апелляционную инстанцию свое заявление о полном отказе от иска. Казалось бы снова победа, справедливость торжествует. Но не таков наш г-н Мамонов.

Дело умышленно затягивалось. Судья нагло врала, что повестки не получены «Ремусом» и их представитель не явился в суд, т.е. ненадлежащим образом извещены. Хотя повестки были вручены и этому есть доказательства, добытые правоохранительными органами.

Оказывается, в арбитражном суде рассматривалось параллельно еще одно дело по заявлению ООО «Ремус». В. Мамонов просил суд установить факт принадлежности правоустанавливающего документа – договора купли- продажи от 25 января 1998 года. С иском он обратился в суд 20 июля, а через неделю, 1 августа 2005 года суд вынес решение в пользу В. Мамонова. Данная скорость рассмотрения в арбитражном суде достойна занесения если не в мировую книгу рекордов, то хотя бы в российскую, ибо в практике арбитражного суда, насколько известно автору, еще не было таких дел, чтобы они были рассмотрены за неделю. Может, Валерию Александровичу помогли родственные связи, все-таки дочь его судья арбитража, а гендиректор ООО «Ремус» - муж судьи. Российская специфика такова, что зачастую в каком то споре главную роль играют не истина и правда, а родственные, прочие блатные связи, борзые щенки и пр. Тогда подобные дела, если решаются в судах, вызывают подозрение в своей беспристрастности.

Сергей Трацевский подал жалобу на это решение, но апелляционная инстанция прекратила дело, вынеся решение, что заявитель не сторона по делу. Далее была кассационная инстанция Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа. Оспариваемое определение было отменено и дело направлено на новое рассмотрение.

В суде у двух сторон были явно разные весовые категории. За плечами В. Мамонова, его зятя К. Лосева незримо маячила фигура Елены Лосевой. Ну, представьте, что ваша дочь (жена) судья арбитража и вы, папа (муж), проигрываете в суде, казалось бы, плевое дело, по которому уже состряпана куча всяких сомнительных бумаг. И тут бы уже не арбитражу рассматривать все эти проделки, а дотошному следователю. Но нашим мореманам предстояло почувствовать на себе всю полноту судебной власти, которую в последние годы наш президент неистово укрепляет повышением окладов, как будто бы они от этого станут честнее и беспристрастнее. Явно видно, что наших судей «перезащитили».

В суды постоянно ходил Сергей Трацевский и постоянно он встречался с одним и тем же составом суда: Ж. Стриж, Ж. Алексеева, Е. Литвиненко. Кстати дочь Мамонова в свое время была помощницей у судьи Стриж, которая, кстати, недавно в нарушение процессуальных норм запретила автору этих строк производить звукозапись в ходе судебного заседания.

В апреле 2006 года настоящим владельцам «Автотроликса» стало известно, что у В. Мамонова и его зятя К. Лосева на руках имеется вступившее в законную силу решение арбитражного суда от 10 августа 2005 года, принудившее федеральную регистрационную службу признать право собственности на спорный объект недвижимости за ООО «Ремус». Вот как раз этой бумаги не было у наших троих героев, откуда они взяли изначально здание. Были бы похитрее, как Мамонов давно бы состряпали пару фальшивок и провели бы через суд. Выше мы сообщили о сверхскоростном решении арбитражного суда признавшего договор купли-продажи между ассоциацией «Пилат» и несуществовавшим МП «Ремус», вынесенном 1 августа 2005 года. При этом суд признал, что несуществующее в договоре купли-продажи МП «Ремус» и ООО «Ремус» это одно и то же. Что весьма странно?

А через 10 дней другая судья Ю. Луговая на основании этого решения суда вынесла новое постановление, понудившее регистрационную службу зарегистрировать право собственности за ООО «Ремус». При этом судью не смутил тот факт, что вынесла она этот вердикт спустя 9 дней после решения суда от 1 августа, которое должно было вступить в силу через месяц, т.е. 1 сентября 2005 г. Это грубейший ляп судьи, нарушение норм закона. Также не возразил по этому поводу и представитель регистрационной службы, присутствовавший в суде и согласившийся с доводами ООО «Ремус». Возможно, у него слабовато с юридическими познаниями.

Суд дальше пошел на попирание закона. 23 декабря 2005 года он вынес дополнительное решение и признал право собственности на здания «Автотроликса» за ООО «Ремус». Дополнительные решения принимаются только в тот период, когда основное решение не вступило в законную силу, т.е. в течение месяца.

На 26 апреля 2006 года было назначено судебное заседание по делу, решение которого отменила кассационная инстанция Хабаровска. Но г-да Мамонов и Лосев, сделав ход конем, уже были в седле. 13 апреля 2006 года федеральная регистрационная служба зарегистрировала сделку купли-продажи недвижимого объекта между ООО «Ремус» и ООО «Ньюкам». Последняя была зарегистрирована О.А. Гимильштейном (владелец магазина «Гранд-стиль») 24 марта с.г. Сумма сделки составляет 2,8 млн. рублей, которая получена ООО «Ремус». Семья судьи обогатилась. Комплекс строений «Автотроликса», на который разинул пасть «Ремус» ни с 1998 года, т.е. с момента приобретения у «Пилата», ни позже не был поставлен на баланс «Ремуса» и на него не налагались налоговые сборы.

С. Трацевский и его компаньоны остались, по сути, у разбитого корыта. Построенный с нуля бизнес у них отобрали преступным путем. Им сообщили, что Гимильштейн уже предлагает на продажу «Автотроликс» третьим лицам. Знает, видимо, что ему впарил В. Мамонов.

«Таким образом, путем должностного подлога, махинаций с использованием влиятельных лиц областного центра (А. Дудникова, бывшего директора БТИ В. Писаренко, Е. Новой – действующего руководителя БТИ, должностных лиц ГУ Федеральной регистрационной службы), а также родственных связей в Арбитражном суде Камчатской области в отношении нашего предприятия было совершено преступление в виде мошеннических действий и фальсификации доказательств в суде со стороны В. Мамонова» - пишет в своем заявлении на имя прокурора области один из пострадавших от этих афер Сергей Трацевский.
ЗАКОН, ЧТО ДЫШЛО
Я думаю, ни для кого не секрет, что коррупция в правоохранительных органах и судах процветает везде. Есть ряд российских источников, которые публикуют конкретные цифры и суммы. На Камчатке пока их никто не публиковал, но любой юрист, адвокат, любой человек, который постоянно работает в сфере права, знает, что это имеет место. Все это есть. Есть масса способов, как можно это сделать. Не обязательно вынесение не правосудного решения. Можно не принимать иск. Можно долго его рассматривать. Можно по надуманным обстоятельствам откладывать его рассмотрение или наоборот оперативно вынести, как в случае с 7-дневным рассмотрением иска ООО «Ремус». Можно вынести заочное решение. Можно его не вынести. Затребовать какие-то документы. И это все будет законно. Все зависит от чистоплотности судьи. Судьи люди творческие. Они читают законы, как хотят. В зависимости от цвета обложки. Раньше говорили: "Суд независим, подчиняется только обкому", а сейчас - доллару или евро. 1 июля 2006 года замглавы кремлевской администрации Дмитрий Козак заявил, что судьи, выносящие неправомерные решения, должны привлекаться к уголовной ответственности. По его словам, такой механизм предусмотрен в законе о статусе судей, согласно которому судей можно привлечь к ответственности только по приговору суда, то есть после возбуждения уголовного дела. При этом г-н Козак имел в виду в первую очередь арбитражных судей, которые потворствуют своими решениями корпоративным захватам, отчуждению собственности якобы законными путями у истинных ее владельцев. По его словам, "это чистой воды коррупция". "Это проблема правоохранительных органов, задача прокуроров - выявлять и пресекать все эти случаи». На деле же судья у нас неприкасаемый, недосягаемый. Вы можете Господа Бога послать куда-нибудь подальше, президента, родного отца, но не дай Боже если в судебном процессе вы что-то скажете судье и ему не понравится цвет ваших глаз.
Но ничто не вечно под луной и всякому безобразию (в том числе и безобразию в судах) есть свой предел.
И государственные структуры, и общественные организации взялись за коррумпированных судей.
Недавно Камчатская спецморинспекция направила жалобы на решения камчатского арбитража, из которых природоохранное ведомство сделало вывод о коррупции в нашем суде. Вы думаете, что это к чему-то приведет? Вряд ли. Ибо судьи у нас почти что небожители. Вон и прокурор Петропавловска-Камчатского В. Каух и Елизовского района А. Агеев, а также другие их коллеги собрались надеть судейские мантии. Это верх карьеры. Только вот после некоторых судебных решений людям становится горько от такого правосудия, вернее назвать его кривосудием.
Одновременно к ситуации с «Автотроликсом» подключился юрист Владимир Шуманин, руководитель Камчатского отделения Комиссии по борьбе с коррупцией в РФ. Как он пояснил: "Ни для кого не секрет, что мздоимство процветает везде. И в судах, и в правоохранительных органах. Все попытки государства навести порядок своими силами выглядят более чем убого и ничего кроме иронии не вызывают.
На сегодняшний день у Антикоррупционной комиссии накоплен большой банк информации о фактах произвола и мздоимства в прокуратурах, органах юстиции и администрациях всех уровней.
Но более всего опасна коррупция в судах, когда «именем Российской Федерации» оборотни без погон, но в судейских мантиях, утверждают произвол и беззаконие. С такими мы ведём жесткую борьбу и не сомневаемся в том, что избавим наши суды от их присутствия.
Мы создадим атмосферу нетерпимости в обществе к фактам произвола и коррупции. В ближайшее время банк данных о произволе в камчатских судах будет опубликован в Интернете. Как говорится: «Страна должна знать своих героев». Мы хотим, чтобы на таких судейских чиновников показывали пальцем на улицах и плевали им вслед».


Назад | Обсудить в блоге редактора
Реклама:

Последние новости раздела:
Fri, 22 Nov 2024 14:54:41 Политолог Сергиенко о пуске "Орешника": прилетело то, что все давно ожидают
Thu, 21 Nov 2024 11:23:23 Юрий Подоляка: Штурм Торецка на утро 21 ноября
Wed, 20 Nov 2024 08:40:04 Юрий Подоляка: Агония ВСУ на реке Сухие Ялы
Tue, 19 Nov 2024 10:56:53 Юрий Подоляка: Запорожское направление на утро 19 ноября
Wed, 13 Nov 2024 09:16:09 Юрий Подоляка: Ракетный удар по Киеву — предварительные итоги
Wed, 13 Nov 2024 08:36:56 Юрий Подоляка: Два крупных налета нашей авиации на Запорожском направлении
Tue, 12 Nov 2024 09:37:10 Юрий Подоляка: Наши части подошли к Днепропетровской области
Mon, 11 Nov 2024 09:24:02 Юрий Подоляка: Южно-Кураховское направление на утро 11 ноября
Fri, 01 Nov 2024 10:48:01 Юрий Подоляка: Кураховское направление на утро 1 ноября
Tue, 29 Oct 2024 02:14:03 Юрий Подоляка: Противник отброшен на окраину Купянска
Thu, 24 Oct 2024 11:52:16 Юрий Подоляка: Штурм Селидово — сбежал ли ночью гарнизон ВСУ?
Tue, 22 Oct 2024 12:24:57 Юрий Подоляка: Штурм Селидово на 12 часов 22 октября
Tue, 22 Oct 2024 10:21:49 Юрий Подоляка: Угледарское направление на утро 22 октября
Tue, 22 Oct 2024 08:09:26 Юрий Подоляка: На Курском направлении отбиты контратаки ВСУ на Новоивановку и Зеленый Шлях
Fri, 18 Oct 2024 10:05:18 Юрий Подоляка: Курское направление на утро 18 октября
Thu, 17 Oct 2024 10:30:29 Юрий Подоляка: Курское направление на утро 17 октября
Tue, 15 Oct 2024 11:20:51 Юрий Подоляка: Угледарское направление на утро 15 октября
Mon, 14 Oct 2024 12:01:57 Юрий Подоляка: Торецкое направление на утро 14 октября
Mon, 14 Oct 2024 11:57:19 Юрий Подоляка: Бои за Селидово на утро 14 октября
Mon, 14 Oct 2024 10:35:06 Юрий Подоляка: Селидово-Кураховское направление на утро 14 октября
Mon, 14 Oct 2024 08:54:13 Юрий Подоляка: Угледарское направление на утро 14 октября
Mon, 14 Oct 2024 08:28:01 Юрий Подоляка: Курское направление на утро 14 октября
Fri, 11 Oct 2024 07:01:48 Юрий Подоляка: Курское наступление 
Thu, 10 Oct 2024 15:12:01 Юрий Подоляка: На Курском направлении тихоокеанские морпехи прошли Зеленый Шлях без боя
Thu, 10 Oct 2024 08:06:43 Юрий Подоляка: Угледарское направление на утро 10 октября
Wed, 09 Oct 2024 07:55:09 Юрий Подоляка: Запорожское направление на утро 9 октября
Tue, 08 Oct 2024 08:35:00 Юрий Подоляка: Угледарское направление на утро 8 октября
Информация о сайте


Голосование
Закончится ли СВО в этом году?
Да63%
Нет23%
Затрудняюсь с ответом14%
Старт: Wed, 10 Jan 2024 19:02:51.
Опрошено: 1525.


Военный аэродром «Балтимор» в Воронеже попытался атаковать украинский беспилотник Вести ПК Воронеж