Туристы и «Агротек»: известный на Камчатке бренд начал производство ланч-боксов для тур-индустрии Дальнего Востока
Thu, 24 May 2018 07:23:59
Во Владивостоке состоялась международная туристическая выставка PITE-2018, на которой был представлен туристический рынок Камчатского края. В ходе мероприятия камчатская делегация знакомила дальневосточную аудиторию не только с новыми тур-продуктами, но и продуктами питания.
Линейку туристических ланч-боксов на любой вкус представил известный на Камчатке и за ее пределами холдинг «Агротек». По словам заместителя директора по развитию ЗАО «Агротек Холдинг» Григория Седова, всю зиму 2018 технологи компании вели экспериментальные разработки меню, адаптированного для туристов. При этом проводились консультации и дегустации с представителями тур-компаний, которые как никто другой знают, что понравится гостям. Их пожелания, безусловно, учитывались. Также как и камчатская специфика – блюда готовили на основе традиционного сырья.
«Салаты из папоротника, селедочка, кальмар , лосось и другие популярные на Камчатке продукты присутствуют в меню для туристов. На Камчатке компании с немалым тур-потоком, да еще в высокий сезон по достоинству оценили удобство подобной организации питания. Теперь они заказывают еду у нас и оперативно получают приготовленное питание самого высокого качества», - рассказывает Григорий Седов.
Действительно, в полевых условиях чтобы не готовить перекусы из бутербродов или «кашу из топора» выручают ланч-боксы от «Агротека». Мы уже привыкли к питание в индивидуальной упаковке во время авиаперелетов, почему бы не внедрить подобное для туристов на отдаленных маршрутах? Ведь еда в ланч-боксах – это всегда вкусно и полезно!
Кроме ланч-боксов, на PITE-2018 «Агротек-Холдинг» презентовал , полюбившуюся линейку традиционных блюд «Камчадалочка». Это пельмени с рыбным фаршем, колбасы и соломка из красной рыбы, соленая селедочка. Есть в ассортименте блюда с начинкой из кальмаров и других морепродуктов. Особенным деликатесом считается колбаса из нежного лосося от «Камчадалочки». Это, на самом деле, уникальный продукт даже для нашего рыбного края. Совсем недавно линейку пополнили новинки: изумительные пельмени из оленины, деликатесные пельмени с начинкой из лосося и морского гребешка.
«Джоки» - изначально ориентированная на перекус линейка продуктов выпускается из сыровяленых пряных ломтиков вкусного мяса, на выбор – из говядины, свинины и курицы. В рецептуре используются лишь натуральные специи и кусочки виртуозно приготовленного по особым технологиям мяса. По задумке производителя, их удобно брать и на прогулку в городской парк, и в длительную поездку з а город.
В настоящее время продуктовый ряд группы компаний «Агротек» насчитывает около 500 наименований и рассчитан на широкий спектр вкусовых предпочтений — от простых до самых изысканных. «То, что нравится нам, понравится туристам!»,- решили в компании и попали в самую точку.
Камчатские деликатесы от «Агротек-Холдинга» в новом прочтении обретут еще больше поклонников на всем Дальнем Востоке.
Уже сейчас власти намерены соединить регионы Дальнего Востока туристическими потоками с помощью концепции «Восточного кольца России». Как говорят тур-операторы На Дальнем Востоке многие хотят побывать в Долине гейзеров, в Паратунке, а жителей Камчатки привлекают пляж Шамора или достопримечательности Хабаровска.
Дальневосточным регионам действительно есть, что показать друг другу. А с учетом недолгого трехчасового перелета взаимный туристический обмен напрашивается сам собой. «Все мы понимаем, что в настоящий момент путешествие по нескольким регионам Дальнего Востока очень дорого для туриста, и проект «Восточное кольцо» был призван решить эту проблему и сделать такие путешествия массовыми, а значит, и более дешёвыми. Но это достаточно непростая задача, поэтому туристско-информационные центры будут объединяться с туристическими операторами и совместно продвигать межрегиональные маршруты», - говоря специалисты.
На фото : Григорий Седов угощает гостей выставки продукцией "Агротек-Холдинга"