Посетителям выставки «Интурмаркет-2017» на этот запрос отвечал не Google, а сами жители Камчатки – сотрудники заповедных территорий, туроператоры, представители агентства по туризму и внешним связям Камчатского края.
Выставка «Интурмаркет» традиционно ориентирована на внутренний туризм. В этом году, как сообщил вице-премьер правительства РФ Виталий Мутко, на ней был представлен 81 регион России.
Как уже сообщалось, туристический потенциал Камчатки представляла большая команда – сотрудники Кроноцкого государственного заповедника, природного парка «Вулканы Камчатки», Туристского информационного центра, туристических фирм. В дни работы выставки буклеты, карты, сувениры и, главное, ответы на вопросы о путешествиях по Камчатке получили более трех тысяч человек.
«В Кроноцком заповеднике и Южно-Камчатском заказнике на сегодняшний день успешно функционирует модель познавательного, экологически ответственного, устойчивого туризма – создана комфортная и экологичная инфраструктура для наблюдения за животными, грамотно ведется менеджмент турпотоков, постоянно обновляется и дополняется информационное наполнение турпродуктов, - отметил Роман Корчигин, и.о. директора ФГБУ «Кроноцкий государственный заповедник», - Эта модель – во многом фундамент для дальнейшего развития туризма на Камчатке, а также весомый вклад в развитие внутреннего туризма в России».